Posted 27 мая 2019,, 06:26
Published 27 мая 2019,, 06:26
Modified 17 сентября 2022,, 16:05
Updated 17 сентября 2022,, 16:05
В проекте постановления отмечается, что владельцы торговых точек вынуждены привлекать дополнительный персонал и тратить много времени на выставление ценников.
Ведомство предлагает разрешить магазинам использовать один ценник для товаров с одинаковым названием и стоимостью, но в разных вариациях. К примеру, на йогурт одной марки с разными наполнителями.
Этот шаг на 20 % сократит расходы продавцов, пишет РГ со ссылкой на ведомство. В денежном эквиваленте речь идёт об экономии примерно 2 млн рублей ежемесячно для одного магазина, а покупателям станет легче ориентироваться в стоимости продуктов.