Posted 4 мая 2017,, 14:46
Published 4 мая 2017,, 14:46
Modified 29 июля 2022,, 13:17
Updated 29 июля 2022,, 13:17
Мужчина хотел погасить долг по кредитке АО «Бинбанк кредитные карты». Однако банкомат «съел» 40 тыс. рублей, но не выдал чек. Клиент позвонил на горячую линию кредитного учреждения и высказал претензии. Поскольку ответа на обращение не последовало, он обратился в банк письменно. Это также не принесло результата. Мужчина стал получать уведомления о наличии задолженности по кредитке. После этого он обратился в суд.
Суд признал его требования обоснованными частично. С ответчика была взыскана компенсация морального вреда и штраф.
В Белгородский областной суд была подана апелляция. В итоге размер компенсации увеличился, банк обязали выплатить клиенту 35 тыс. рублей. «Съеденные» банкоматом 40 тыс. рублей были возвращены мужчине в ходе судебного разбирательства, сообщает пресс-служба Белгородского областного суда.