Posted 25 августа 2016,, 12:58

Published 25 августа 2016,, 12:58

Modified 29 июля 2022,, 13:03

Updated 29 июля 2022,, 13:03

Жигули

25 августа 2016, 12:58
Жигули

Во второй половине 20 века автоконцерны старались сделать машины доступными, причем, это только положительно сказывалось на имидже компаний. Знаменитый миникупер был сначала студенческой машиной, как и фольксваген (народный автомобиль) в переводе. Сейчас же оба концерна выпускают предельно навороченные тачки, соревнуясь друг с другом в крутости. Эти марки могут позволить себе лишь зажиточные люди и я не имею ввиду тех, кто берет кредит на пол-жизни только чтоб у их хрущевки стояла крутая иномарка.

Стандарты евро - не что иное, как гонка в технологичности, но многие воспринимают её как гонку в дороговизне машин. Ограничили объем, мощность, выхлоп, качество бензина - всё бы хорошо, если бы это не сказывалось на цене автомобиля. Индийская Тата нано тому подтверждение. Реально технологичная машина для малообеспеченной семьи и все эти евро проходит - нефиг делать. А всё потому, что производитель подумал не только о профильных СМИ типа топ гир. Там эта машина не появится среди фоваритов, а вот пол-континента уже катается на тате нано.

Экологичность электрокаров до сих пор ставят под вопрос, поскольку электричество для природы выработать будет стоить дороже в качестве выбросов CO2 на его производство, чем тот же бензиновый, или газовый двигатель. Исключение - водородный автомобиль, но я сейчас не об этом.

Жизнь изменилась, я стал автовладельцем, не представляю теперь - как это - ехать из гостей на общественном транспорте, который не ходит после 20:00, или на такси с быдловодителями. А ведь больше половины именно такие и есть. То возили меня белгородца кущерями, только чтобы срубить больше денег, то гоняли под 140 в городе, бравируя этим как чем-то стоящем похвалы. Когда не было счетчиков, брали за высадку по пути как за заезд и так далее и тому подобное.

Не так страшен чорт, как его малюют. Я взял убитую девятку, нашел вменяемого мастера, переварил её, перекрасил. Да, сыпется, но не более, чем иномарка того же года выпуска, а то и более свежая. Детали дешевле, ремонт в разы дешевле, особенно если сам немного разбираешься. А залезь в американца - без специального сканера там делать нечего.

Немного прокачал мотор, накрутил лошадок. Езжу не нарушаю, на газонах не паркуюсь, на встречи с крутыми дядьками не езжу, поэтому мне эти ваши лексусы и ламборгини ни к чему.

Гордиться не чем, но и делать из машины культ тоже. Вот буду зарабатывать по сотне в месяц, тогда можно будет поменять, а пока машина по карману - наверное единственная из списка, оставшаяся доступной.

Владельцы иномарок иногда самозаблуждаются, что мол стойка на логан дешевле, чем на девятку. Ну это смотря какую стойку ставить - производители одни и те же, а значит и цены, так что сравнивать китай с заводом не стоит, а вот дверь, примятую новичком на стоянке поменять на девятке в 7 раз дешевле, чем на логан. В 7 раз это с покраской и установкой, Карл!

Все знакомые иномарщики купив машину БУ вваливают в нее порядка 70 штук. И это хорошо, если она вообще не требует, скажем, замены двигателя. Один купил машину с коцнутым корпусом двигателя. Замена дороже новой машины. Работала, а когда стали разбирать, обнаружили трещину. Замазали герметиком, отправили кататься. У другого двигатель клеманул - развалился в дороге. У третьего кардан отвалился - он даже в Белгород не довёз машину. И это опытные ребята, а что говорить о новичках, которые вообще ничего не смыслят в машинах? Да, по гаражам чинить - не всегда хорошо, особенно если не разбираешься, но и мастера не всегда берутся за ремонт. У знакомого отказывались ремонтировать американца, потому как надо вскрыть и ждать деталей, а за место в сервисе надо платить как бы, но машина не того статуса, что бы позволить себе это. Так что подводные камни есть везде.

И всё бы ничего, если бы не ностальгические взгляды владельцев Аудей и Фольксов. Стояла моя девяточка в ремонте - чуваки приходили смотрели и вспоминали как было проще с девяткой - где бы не сломался - в любом колхозе можно отремонтировать, да и самостоятельно движок запустить в случае чего. Проводок плюс на стартер и вперёд). Сделай так на фольксе и поедешь его чинить в дорогой сервис. Там ведь всё чипованное, замок зажигания без кучи обвесов не поменять - оно просто не подойдёт одно к другому.

Говорите, будущее за беспилотными автомобилями? Снимите уже розовые очки дизайнеров и оденьте реальные. Футурологи - те же гадалки. Сознание в киберпространстве через 50 лет, ага, мы уже должны были летать на юпитер по мнению футурологов начала 20 века. Гораздо более вероятно будущее в формате какого-либо фолаута, или бегущего по лезвию бритвы, где технологии рванули вперёд настолько, что доступны только элите, а нижний город живёт как бы в предыдущей эпохе, хоть и со смартфонами, призванными выкачивать последнее бабло из черни и следить за ней)) Вот эта чернь и будет ездить даже не на девятке, а на семерке, которую, похоже, будут выпускать и в 3016 году)).

"