Posted 6 ноября 2013,, 14:20

Published 6 ноября 2013,, 14:20

Modified 29 июля 2022,, 13:38

Updated 29 июля 2022,, 13:38

Автомобилисты региона готовятся к зимнему сезону

6 ноября 2013, 14:20
Для всех, кто собирается «переобуть» свой автомобиль в зимние шины, концерн Nokian Tyres предлагает свои советы.

Как проверить состояние шин?

Для этого проверьте остаточную глубину протектора. Для зимних шин она должна быть не менее 5 мм. На зимних шинах Nokian Hakkapeliitta есть специальный индикатор степени износа DSI (Driving Safety Indicator), который точно показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. Также есть специальный зимний индикатор износа в виде снежинки. Если снежинки-индикаторы стёрлись, то шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой.

Для шипованных шин важно проверить количество шипов на шинах одного комплекта: оно не должно отличаться более чем на 25 %. Также важно проверить, нет ли трещин на протекторе или боковинах шин, а также уровень давления.

Каким шинам отдать предпочтение – шипованным или фрикционным?

К этому зимнему сезону Nokian Tyres подготовила сразу несколько новинок – шипованные Nokian Hakkapeliitta 8 и фрикционные Nokian Hakkapeliitta R2 для легковых автомобилей, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Nokian WR SUV 3 для внедорожников.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta R2 предназначены для вождения в условиях снежных и обледенелых дорог и обеспечивают отличные зимние характеристики безопасности и надёжности. Шины Nokian WR SUV 3 специально разрабатывались как шины, которым подвластны любые сюрпризы зимы: и мягкая погода, и слякоть, и скользкие дороги. Все шины-новинки уже стали победительницами сравнительных тестов в этом сезоне.

Шипованные и фрикционные шины одного класса обеспечивают высокий уровень безопасности, поэтому выбор зависит от предпочтений водителя и состояния дорог. Для тех, у кого впереди первая зима за рулём, шипованные шины – оптимальный вариант. Сравнительные тесты автомобильных журналов наглядно демонстрируют преимущество шипованных шин на льду. Тормозной путь, ускорение, скорость прохождения поворота на льду – по этим показателям шипованные шины превосходят фрикционные.

Не случайно мировой рекорд скорости на льду в марте 2013 года был установлен именно на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8. Количество шипов в этой шине увеличено почти на 50 % по сравнению с предшествующей моделью.

Расширенная гарантия или Хакка-Гарантия от Nokian Tyres

Расширенная гарантия, или Хакка-Гарантия, от Nokian Tyres – это бесплатная замена или ремонт шины в случае повреждения. То есть на каждую купленную шину распространяется два гарантийных случая в течение года. Это возможность не тратиться на новую шину, если произошёл прокол или появилась грыжа.

Важные мелочи

Специалисты концерна советуют контролировать давление в зимних шинах каждые три недели. Для лучшей управляемости при движении на скорости давление в зимних шинах должно быть выше, чем в летних. Необходимо помнить, что новые шипованные шины необходимо обкатать в течение первых 500 км в спокойном режиме, избегая резких манёвров (торможение, ускорение, крутые виражи). В этом случае шипы укрепятся в предназначенных для них посадочных отверстиях.

Техники Nokian Tyres советуют всегда устанавливать шины с меньшим износом на ведущую ось. Шины на ведущей оси изнашиваются быстрее, поэтому рекомендуется переставлять шины на автомобиле между осями. Максимальная разница в износе между шинами на разных осях не должна быть больше 2 мм.

Концерн Nokian Tyres желает всем белгородским автолюбителям безопасных дорог.

На правах рекламы

"