Posted 16 ноября 2012,, 12:09

Published 16 ноября 2012,, 12:09

Modified 29 июля 2022,, 11:04

Updated 29 июля 2022,, 11:04

В Белгороде прошёл крупный семинар по созданию сайтов и интернет-магазинов

16 ноября 2012, 12:09
Первый в Белгороде партнёрский семинар по созданию и продвижению сайтов и интернет-магазинов прошёл 15 ноября в «Амакс Конгресс-отеле» с участием лидеров российской интернет-индустрии «1С-Битрикс», «Яндекс», 2 ГИС, RU Center, а также представителя белгородского рынка и организационного партнёра семинара — компании «CSN Софт».

Обсуждение развития отрасли электронной коммерции привлекло на семинар свыше 200 участников из Белгорода, Курска, Орла и Харькова. Это представители бизнес-структур, владельцы компаний, государственные служащие, интернет-разработчики. Сектор пользуются активным спросом и среди потенциальных предпринимателей. В своём докладе генеральный директор белгородской компании «CSN Софт» Алексей Прокопенко привёл данные отчёта Центра стратегических исследований компании Enter, по которым в 2012 году объём рынка электронной коммерции достигнет показателя 710 млрд рублей. Его доля в общем ретейле достигнет 2,7 %. Средний годовой рост рынка превышает 20 %.
Электронная коммерция интересна для бизнеса с любым объёмом оборота.

При этом идея создания интернет-магазинов часто привлекает стартующих предпринимателей. Их уникальность, по словам Алексея Прокопенко, заключена в том, что они позволяют создать собственный бизнес без крупных капиталовложений. Он отметил, что на рынке основным фактором успеха сегодня становится не цена, а удобство для клиента. В век занятости и дефицита времени на посещение офлайн-магазинов интернет-магазин с необходимым набором дополнительных услуг и сервисов выигрыват в конкурентной борьбе. При этом одной из основных задач при создании такого бизнеса гендиректор «CSN Софт» называл чёткое определение целевой аудитории. По его мнению, потенциальный успех лежит в поиске аудитории, которая ещё не охвачена крупными многопрофильными интернет-магазинами, как Ozon или тот же Enter.

Представитель компании «1С-Битрикс» Сергей Кулешов отметил, что месячная аудитория российского сегмента Интернета составляет 57 миллионов пользователей, суточная — 44 млн человек. В целом Россия занимает шестое место в мире по национальным аудиториям Интернета и является лидером в Европе. При этом очевидна тенденция к её увеличению. По прогнозным данным, через два года около 70 % населения страны будут пользователями Интернета. По мнению Сергея Кулешова, статистика свидетельствует о перспективности интернет-бизнеса. «О сайте и о бизнесе в Интернете надо думать, надо разбираться», — заметил он.

По словам Сергея Кулешова, предпринимателей пугают технические тонкости создания сайта или интернет-магазина, что тормозит их вхождение в этот бизнес. Помочь таким клиентам призваны платформы готовых магазинов со всем функционалом. Из более чем 60 000 пользователей платформы «1С-Битрикс» порядка 15 000 — интернет-магазины. Подобные решения позволяют предпринимателям не вникать в технические тонкости, занимаясь развитием бизнеса при помощи систем управления над сайтом.

Помимо отраслевых докладов программа первого белгородского семинара по созданию и продвижению интернет-магазинов включала в себя и деловые переговоры. В частности, по результатам семинара Белгородская область приобрела регионального партнёра компании RU Center — федерального регистратора доменных имён в лице «CSN Софт». Финальная часть семинара ознаменовалась розыгрышем призов от организаторов.

"