Posted 2 декабря 2011,, 12:03
Published 2 декабря 2011,, 12:03
Modified 29 июля 2022,, 13:04
Updated 29 июля 2022,, 13:04
На семинаре речь шла о концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM – сокращение от англ. Customer Relationship Management), выстраивании CRM с применением новых управленческих технологий, проблемах внедрения и возможностях современных CRM-систем. Владимир Лобуков, автор и ведущий семинара, познакомил слушателей с методологией внедрения CRM-управления, показал, как подготовить коммерческую службу к внедрению и как избежать ошибок при внедрении CRM.
Слушателями семинара стали генеральные и коммерческие директора, руководители и ведущие специалисты коммерческих служб 20 белгородских компаний, работающих на рынке b2b в разных сферах экономики. Среди них оператор связи ООО «НПФ «НЕРСИ», производственная электротехническая компания «ЗАО «Ампер-Белгород», мясокомбинат «Готнянский», компания «ООО «Русагро-Инвест», представляющая один из крупнейших агрохолдингов России, дистрибьютор грузовых автомобилей и спецтехники ООО «Техноинком», Белгородская Медиа Группа.
Семинар начал цикл открытых практических занятий для собственников и управленцев бизнеса «Современные технологии ведения бизнеса» и стал дебютом компании CSN на рынке бизнес-образования, в прошлом провайдера, а сегодня многопрофильного холдинга, активно осваивающего новые направления деятельности.
CSN представила свой, системно-интегрированный, подход к обучению топ-менеджеров. Соединение в одном формате управленческих технологий с информационными, методологии управления с ИТ-инструментарием, знаний экспертов, консультантов и опыта внедренцев позволяет компании CSN предлагать и руководителям предприятий, и специалистам своего рода практическое руководство по самостоятельному внедрению современных бизнес-технологий.