Posted 27 мая 2008,, 10:30
Published 27 мая 2008,, 10:30
Modified 29 июля 2022,, 13:28
Updated 29 июля 2022,, 13:28
Фестиваль предоставляет возможность компаниям презентовать свои творческие проекты, решения и поучаствовать в ряде конкурсных программ, разделённых на блоки коммерческой и социальной рекламы. По мнению президента торгово-промышленной палаты Белгородской области Валерия Скруга, поддержка местных рекламистов обеспечивает устойчивое развитие областных производителей товаров и услуг.
Экспозиция выставочного центра разделена на два тематических направления: «Эра компьютеров. Офис. Безопасность. Связь» и «Реклама и дизайн. Полиграфия».
В частности, издательство «Бел.Ру» представило широкий спектр продукции: от открыток и газет до изделий широкоформатной печати. Основным же направлением полиграфического бизнеса является создание рекламных буклетов оптимального сочетания цена/качество. Именно на подобный вид издательской продукции высок спрос в маркетинговой сфере. Своих заказчиков издательство может обеспечить целым пакетом дизайнерских и полиграфических услуг.
Одной из традиционных целей фестиваля является преподнесение рекламы и дизайна как прогрессивного вида искусства. Кроме того, выставка является и ярмаркой вакансий. Привлекательность направлений демонстрируемых видов деятельности должна, по замыслу организаторов, привлечь талантливые кадры в рекламу и IT – сферу.
Выставки продлятся до 29 мая. Тогда же будут подведены итоги фестивальной программы, где компании-победителю будет вручён специальный приз – «Флаг рекламиста 2008 года».
Сергей Шевченко