Posted 15 июня 2018,, 08:53

Published 15 июня 2018,, 08:53

Modified 29 июля 2022,, 13:16

Updated 29 июля 2022,, 13:16

Сергей Петров: Транспортная проблема в Белгороде остаётся вопиющей

15 июня 2018, 08:53
Руководитель регионального УФАС считает, что общественный транспорт в регионе спасёт конкуренция.

В этом году в УФАС жалоб на перевозчиков не поступало. В 2017 году было выписано несколько штрафов, которые индивидуальные предприниматели и ООО «Таксопарк» заплатили после неудачных попыток обжаловать в суде. Но за ситуацией с общественным транспортом в УФАС следят.

- Я читаю, конечно, в прессе о перипетиях. Антимонопольная служба выступает за то, чтобы этот рынок был максимально открыт для любых участников. Может, автобусы и нелегальные, но жителям всё равно, легальные они или нет, им надо доехать в Белгород. Я допускаю, что автобусы останавливают законно, но вы же организуйте, чтобы туда ездили законные перевозчики – туда не ездит вообще никто.

Сергей Петров

Сергей Петров рассказал, что читает «Чёрный список» ИА «Бел.Ру», где некий Дмитрий пишет грамотные комментарии по общественному транспорту в Белгороде и районах. Он также вспомнил, что в конце 80-х автобусы и троллейбусы ходили в Белгороде до часа ночи.

В 1992 году, вроде бы, развал страны, рост цен, но автобус № 9 ходил на Старый город ночью – в 0:40. А последняя «восьмёрка» ходила в 1:20. Сейчас, в наш век прогресса и невероятных достижений, после девяти людям уже трудно уехать, а в 11 уже никто не уедет, ни на каком автобусе. В Белгороде транспортная проблема не решена и остаётся из года в год вопиющей. Сергей Петров

С 1 июля 2018 года в рамках исполнения указа президента «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» и выполнения «Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 – 2020 годы» пройдут совещания у губернатора Белгородской области.

В ФАС России отметили, что «экономические чуда» в Китае и Южной Корее были бы невозможны без поддержки малого и среднего предпринимательства и создания конкурентной среды, внедрения механизмов демонополизации.

- Если у нас будет реальная конкуренция на рынке, мы уже не будем иметь транспортные перевозки до девяти вечера, дребезжащие автобусы, курящих водителей. В Москве прекрасно работает не только метро, но и автобусы, и троллейбусы. Идут строго по расписанию. Потому что созданы конкурентные условия, нормально проведён отбор. Где есть реальная конкуренция, там будет и дёшево, и качественно, и обслуживать граждан будут так, как положено.

Сергей Петров

В пример Сергей Петров привёл и ОСАГО. Государство борется со страховщиками с 2004 года.

- Продолжается навязывание дополнительных услуг. Придёшь – то компьютер не работает, то в очереди сидишь. Это пережиток плановой экономики Советского Союза. Если бы цена на бензин так же регулировалась, его бы тоже не продавали. Нас не заставляют страховать дома, и агенты сами за нами бегают: пожалуйста, застрахуйте дом, застрахуйте жизнь. А по ОСАГО мы идём к ним, как на заклание. Надо убрать его обязательность, тогда это будет работать.

Сергей Петров

"