Posted 28 ноября 2019,, 09:26

Published 28 ноября 2019,, 09:26

Modified 17 сентября 2022,, 16:34

Updated 17 сентября 2022,, 16:34

Поезд с душем и интернетом, но без климат-контроля привёз в Белгород 500 пассажиров

28 ноября 2019, 09:26
Поезд №71-72 «Белогорье» сообщением Москва − Белгород прибыл на железнодорожный вокзал Белгорода сегодня, 28 ноября, в 08:15.
Сюжет
Ржд

В состав фирменного поезда вошли 10 новых плацкартных и шесть купейных вагонов модельного ряда 2019 года Тверского вагоностроительного завода. Особенностью состава является сдвоенный сцеп, который обеспечивает комфортные условия пассажиров за счёт более эффективного использования общего пространства.

В данном сцепе расширено сервисное пространство, и он представляет собой место для размещения вендинг-аппаратов, чтобы пассажир мог воспользоваться услугой, приобрести напитки и кондитерские изделия.Дмитрий Татаринцев, начальник Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»

Отличительной особенностью плацкартного вагона стало наличие индивидуального освещения на каждом месте, USB-разъёма, электрических розеток. В новых купейных вагонах пассажиры могли воспользоваться индивидуальный сейфом, который вмонтирован в стены над полками, микроволновкой и холодильником. На окнах в купе также установлены единые блоки солнцезащитных и светомаскировочных штор.

Поезд великолепный, я выспалась первый раз. Обычно в поезде невозможно этого сделать, всё неудобно, а здесь комфортно. Мне больше всего понравился санузел. Для девушек очень приятно, когда всё чисто, удобно, сенсорное управление, биде.Мила, пассажир поезда

В каждом вагоне есть пеленальный стол для молодых мам с детьми, который расположен в маленьком помещении вблизи открытого санузла. Также для гигиены пассажиров предусмотрен душ. Отличие только в том, что в плацкартных вагонах между душем и санузлом есть стеклянная перегородка, а в купейных вагонах есть и стеклянная перегородка, и занавеска. Однако, по словам проводника одного из вагонов поезда, особого ажиотажа и очереди в душевую кабину не было. Отсутствовал также обещанный климат-контроль, а в некоторых вагонах и Wi-Fi. Также не было и индивидуального личного пространства в плацкартах.

Есть направляющие для размещения штор для создания индивидуального пространства, в данной партии вагонов в комплект пока не входят шторы, но в ближайшее время это заводом будет предусмотрено.Дмитрий Татаринцев, начальник Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»

Несмотря на это, в Белгород 28 ноября поездом №71-72 «Белогорье» прибыло 500 пассажиров.

На сегодняшний день данный поезд в целом эксплуатируется с населённостью до 98 %. Поезд и направление востребованы, поэтому руководством компании было принято решение этот модельный ряд, эту партию вагонов поставить именно в Белгород. Дмитрий Татаринцев, начальник Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»

По словам Татаринцева, в Белгороде эксплуатируются поезда с самыми молодыми вагонами, их средний возраст семь лет. А в целом по Федеральной пассажирской компании средний возраст вагона составляет 17 лет.

Нет предела совершенству, на самом деле эксплуатация первого полугода − года покажет, что на сегодняшний день не учтено в данной модели, это будет учтено в модельном ряде 2020−21 годов.Дмитрий Татаринцев, начальник Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»

"