Posted 6 ноября 2012,, 07:47

Published 6 ноября 2012,, 07:47

Modified 29 июля 2022,, 11:04

Updated 29 июля 2022,, 11:04

В октябре защитить свои потребительские права попросили 27 белгородцев

6 ноября 2012, 07:47
В прошедшем месяце горячая линия белгородского Роспотребнадзора приняла 59 устных жалоб от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.

Горожане были недовольны работой жилищно-коммунальных компаний (12 звонков) и службами санитарного надзора (10). Некачественные продукты питания приобрели трое белгородцев, сложную бытовую технику, вызвавшую нарекания, — двое, а обувь — один покупатель. Также одного белгородца не устпроило качество банковских услуг. 27 позвонивших просили защитить их потребительские права.

На все вопросы, в том числе по трём, не входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Белгородской области, даны разъяснения. Некоторым позвонившим рекомендовали оформить письменные обращения, сообщает пресс-служба ведомства.

"