Posted 1 ноября 2017,, 12:09
Published 1 ноября 2017,, 12:09
Modified 14 декабря 2023,, 15:59
Updated 14 декабря 2023,, 15:59
Нужно штрафовать и водителей, и проектировщиков. А ещё лучше – привлекать их к уголовной ответственности за то, что они не поставили там светофор, и начали гибнуть люди. Пётр Шкуматовкоординатор движения «Синие ведёрки»
Он также считает, что основная цель новых штрафов не в безопасности, а «в вынимании денег из карманов водителей», сообщают «Новые известия».
Почему-то многие пешеходы считают, что можно надеть наушники, очки и переходить дорогу, пренебрегая законами физики. А тормозной путь никто не отменял. Они считают, что автомобиль может остановиться, как вкопанный. Пётр Шкуматов
Одним из опасных стал летом этого года «переход в никуда» на улице Садовой в Белгороде без подходных путей к нему. Позже положение поправили. Жалуются белгородские пешеходы и автовладельцы на пешеходные переходы по ул. Щорса на участке от ул. Королёва до ул. Губкина, из-за которых в утренние и вечерние часы в городе скапливаются гигантские пробки.
На некоторых участках белгородских дорог в целях повышения безопасности пешеходов ввели новый режим работы светофоров – с выделением пешеходной фазы. По одному из таких участков ИА «Бел.Ру» в конце октября делало запрос в администрацию Белгорода.
По статистике ГИБДД Белгородской области, за девять месяцев 2017 года в регионе совершили 252 наезда на пешеходов. 28 человек погибли и 235 получили травмы. При этом именно на пешеходных переходах произошёл 121 наезд, из них 98 – на нерегулируемых. Сотрудники Госавтоинспекции выявили также 17,5 тысяч нарушений правил перехода проезжей части пешеходами.
Справка. Общество синих ведёрок – общественное движение для борьбы с произволом чиновников и хамством на дорогах. Своё название движение получило после акций против мигалок, когда вместо них на машины приделывались «имитаторы» – чаще всего, детское синее пластмассовое ведёрко.