В Белгороде:

Безналичный платёж в автобусах появился в Белгороде

18:18
10 Марта 2017
7780
0

Он на пять рублей меньше, чем при оплате банкнотами.

С 10 марта карточкой и наличкой можно оплатить проезд в автобусе по маршруту № 7 МУП «Городской пассажирский транспорт» и в троллейбусе № 8.

По информации пресс-службы губернатора и правительства Белгородской области, в течение месяца на указанных маршрутах планируется внедрение безналичной оплаты проезда. При этом стоимость проезда в рамках эксперимента при безналичной оплате составит 10 рублей, что на 5 рублей меньше, чем при оплате наличными. В будущем наличный способ оплаты проезда будет на 25 % дороже безналичного.

Оплатить проезд можно банковскими картами любых кредитно-финансовых учреждений, которое оснащены чипом или технологией бесконтактных платежей. Кроме того, жители областного центра могут оплатить проезд с помощью смартфона, если к нему подключены сервисы Apple Pay или Samsung Pay.  

Сначала белгородцам будут помогать оплачивать проезд кондукторы с переносными терминалами, но затем банковские устройства станут стационарными.

Если результат эксперимента будет положительным, то такие терминалы с безналичной оплатой проезда появятся во всех маршрутах общественного транспорта города.

Проект реализуют мэрия Белгорода и управление информационных технологий и связи администрации губернатора области. 


Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться

Комментарии:

1
Артем | 13.03.2017
Интересно, кто-нибудь среди участников эксперимента задумывался хоть на минуту о том, что оплачивать проезд в общественном транспорте с помощью банковских карт без ввода пин-кода просто небезопасно какой бы защиты не было на соединении с терминалом. В Москве не зря отказались от этого метода в пользу транспортных карт. У людей на минутку на картах не по 100руб лежит. Если бы все так было просто, то уже давно бы во всех магазинах мира никто бы никогда не требовал вводить пин-код. Именно поэтому в Москве и пошли по пути транспортных карт, на которых и воровать то нечего. В маршрутке люди могут терять свои банковские карты, а нашедшие карту смогут кататься по ней до тех пор пока владелец не опомнится. И не секрет, что многие интернет-магазины вообще не требуют ввода подтверждающего пароля при оплате покупок, а достаточно ввода кода CVV, который как раз есть на каждой банковской карте. Судя по всему разработчики эксперимента готовы на себя взять все риски?
0
Tanya | 29.03.2017
Интересный проект для граждан, экономия проезда ,к сожалению, для коммерческого транспорта это в будущем убытки, конфискация банками автобусов, для водителей безработица, для граждан экономно ждать транспорт по 30 минут.
Прежде всего возьмем математику: Например берем обычный маршрут выручка дневная 9000р-3500р(заправка)-3500(план сдает хозяину водитель) ему остается 2000р, это примерный расчет обычного транспорта и хорошего дня с хорошей выручкой, беру в месяце 24 дня, ремонт и выходные никто не отменял, получается 2 водителя заработают по 24000р (что соответствует постановления губернатора по средней заработной плате), а что у хозяина 3500р вместе с талонами, на талонах он уже 300р в день потерял при пересчете на рубли, т.о. 3200р, выходит 76800р-15000р (оплачивает транспортной компании за маршрут) - 10000р расходники постоянные - 7500р(каждый год замена колес 90000/12)-2500(транспортный налог приблизительно 30000р/12)-2500р(страховки приблизительно 30000/12)-16000р (налоги на деятельность и за сотрудников)=25800р остается, если нет кредитов и при условии, что нет серьезных поломок, что их ждет в будущем, проезд точно будут оплачивать все за 10р народ карты заведет на радости, если учесть, что транспортная компания получит не 10р, а пусть будет 9р (приблизительно так на скидку комиссия банка по зачислению через эквайринг), уже получается, что проезд по сути дело стоит 9р, а не 15р, берем 9000р/15*9=5400р выручка среднедневная - 3500р (заправка автобуса)-2000р (чтобы было 24тр и выполнить постановление губернатора о среднезаработной плате)=-100р в день это то, что остается хозяину автобуса, при условии, что за месяц это уже -2400р-15000р (оплачивает транспортной компании за маршрут) - 10000р расходники постоянные - 7500р(каждый год замена колес 90000/12)-2500(транспортный налог приблизительно 30000р/12)-2500р(страховки приблизительно 30000/12)-16000р мину (налоги на деятельность и за сотрудников)= МИНУС 56000р, есть еще одно НО, за проезд будут получать не частники, а транспортная компания, при таком количестве автобусов расчет будет раз в месяц, поэтому частник должен как минимум месяц зарплату, налоги и заправку из своего (кредитного) кошелька, т.к. за талоны и за проезд по картам он получит ориентировочно через месяц, а что делать тем, у кого автобусы в лизинге, отдать банком за долги, другого выхода у них нет.


Найдена опечатка в статье

 


Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика