В Белгороде:

Экспериментальный троллейбус без проводов появится на улицах Белгорода

13:07
15 Января 2016
7350
5

Необычное для областного центра транспортное средство начнёт работу 21 января.

Помимо этого, экспериментальный троллейбус оснащён климат-контролем, бортовым компьютером и доступом к Wi-Fi.

С 14 декабря 2015 года аккумуляторный троллейбус обкатывают на улицах Смоленска по специально разработанным городским маршрутам. 21 января инновационное транспортное средство отправится в Белгород, сообщает ГТРК «Смоленск».

Отметим, что Тула стала первым городом в России, где начал работать такой вид городского транспорта. Данная модель движется, как троллейбус, накапливая энергию в литий-титанатных аккумуляторах, а затем с помощью автоматизированной системы опускает штанговые токоприёмники и работает автономно за счёт электротяги. 

Главное преимущество такого вида транспорта – экономическая выгода. В отличие от привычного среднестатистического автобуса, который за день эксплуатации производит столько же выбросов, как 343 легковых автомобиля, беспроводной троллейбус не загрязняет окружающую среду и сокращает затраты на топливо. Большой плюс в том, что такой транспорт не нуждается в  дополнительной зарядной станции.

Напомним, что губернатор Белгородской области в декабре прошлого года сообщил о том, что общественный транспорт в Белгороде хотят сделать электрифицированным.


Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться

Комментарии:

0
| 16.01.2016
Это большая глупость- бездарная трата народных средств! За один такой троллейбус можно было купить несколько обычных российского производства!
0
| 17.01.2016
Хотелось, чтобы при выборе общественного транспорта учитывался комфорт для пассажира: наличие большого количества удобных мягких сидений и небольшое время ожидания общественного транспорта. И я снова стал бы на нём ездить.
0
| 17.01.2016
Зачем он нужен за его цену можно купить 10 обычных. В майский есть троллейбусная линия и она брошена. Зарастает деревьями, провисает КС и никому нет дела. Почините то что есть, а потом кидайтесь в крайности. Дорогой Евгений Степанович, спасите линию на Майский пока её деревья не порвали и она в чермет не ушла.
0
| 20.01.2016
Отличная идея в части возможности строить маршруты как по дорогам оснащенным проводами так и без. т.е. парк таких троллейбусов может заменить городские автобусы.Минус вижу в "выдержит ли нагрузку токопроводящая сет?" вед потребление не только на движение, но и на зарядку аккумуляторов...
0
| 31.01.2016
Троллейбус с такой схемой питания был бы полезен там, где нет часто стоящих тяговых подстанций на длинном участке. Тогда при движении в гору, например, из-за падения напряжения в проводах, троллейбус сам себя подпитывал бы для компенсации потерь. ( Так, например, была бы полезна организация движения на дорогах Крыма между Симферополем и Алуштой, где был третий питающий провод в линии) А сама идея движения без проводов- это что-то вроде аварийного режима. И аккумуляторам тяжко и бюджету для их замены( что-то около 3-4 миллионов).


Найдена опечатка в статье

 



Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования Яндекс.Метрика