В Белгороде:

Троллейбусный маршрут № 5 продлят до белгородского аэропорта

12:52
28 Февраля 2012
12457
18

Об этом сообщил начальник департамента городского хозяйства администрации Белгорода в ответ на обращение горожан.

По словам Юрия Никулина, в настоящее время изменяется схема контактной сети (уже установили дополнительную стрелку) для продления троллейбусного маршрута № 5 по улице Железнякова до просп. Б. Хмельницкого.

Движение троллейбусов по изменённой схеме, а именно с ул. Железнякова по просп. Б. Хмельницкого в сторону автовокзала, будет осуществляться после завершения реконструкции дорожной сети на прилегающем участке.


Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться
Страницы: 1 2 След.

Комментарии:

0
| 28.02.2012
Наконец то... блин, а можно еще продлит 7, ку и 8 ку автобусы до Северного???
0
| 28.02.2012
Новость хорошая в целом, только теперь троллейбусные пятерки будут ходить еще реже, особенно по вечерам, ведь маршрут становится длинее? Или количество машин добавят?
0
| 28.02.2012
Молодцы! Хорошее решение! Не останавливайтесь на достигнутом, развивайте троллейбусную сеть дальше
0
| 28.02.2012
Я хоть и не житель северного, но идея по продлению маршрута до указанного поселка стоящая!!!
0
| 28.02.2012
А когда, наконец, пустят троллейбусы от вокзала по Волчанской, Михайловскому шоссе и мосту через Донец на Хар гору - к Технологу и улице Губкина и дальше до Спутника, чтобы  добираться от вокзала до Хар горы за 10 минут, а не в объезд через весь город? Вся контактная сеть на предлагаемом маршруте существует уже на протяжении 25 лет, а решения все нет и нет! Заодно и центр города немного разгрузиться от транспорта, пробки будут меньше.
0
| 28.02.2012
Идея не просто стоящая, а чертовски ДОРОГОстоящая. Погулите, сколько стоит километр контактной сети, сколько стоит строительство тяговых подстанций, разворотных колец и тд. Дешевле каждому жителю Северного будет купить по небольшой оке)
0
| 28.02.2012
Хорошее конкретное решение, по улучшению пассажирских перевозок. Скорей бы определились и по остальному спектру проблем в пассажирских перевозках.У маршрутчиков частных, скептицизм появился, по поводу дальнейшей работы, почти не кто, не закупает транспорт, ждут перемен для них и больше ждут не хороших. Нужно уже сейчас, определиться, где частный бизнес будет, а где муниципальный, на каких маршрутах. А сейчас винегрет получается, не в троллейбусном управлении не довольны, результатами своей убыточной деятельности и частный бизнес потерял интерес, от того у нас такой старый парк автобусов, большая часть подлежит списанию, а для закупок нового, должны быть условия, в рыночной экономике, это прежде всего рентабельность, которая в последнее время приближаться стала к нулю, а если соблюдать все требования государства по уровню официальной зарплаты, режиму работы, нормам тех обслуживания, выплате всех налогов в полном объёме, то будет отрицательный результат. Получается на данном этапе не довольны все: пассажиры, троллейбусное управление, частный бизнес, значит назрели перемены.
0
| 28.02.2012
Идея в общем-то неплохая, но Железка узкая, еще и эти ящики будут под ногами путаться!
0
| 28.02.2012
Господа, вы асфальтовое покрытие на Железнякова видели? А тротуары в таком состоянии что люди скоро станут по проезжей части ходить. Я сам 10 лет живу на Железнякова и уверяю Вас ремонта дороги никогда не было, а тротуар не то что плиткой, в некоторых местах даже асфальтом не уложен, грязь и лужи, зато троллейбусы помчат на перегонки с пазиками...эээх
0
| 28.02.2012
А какие проблемы с контактной сетью. Там ведь до Богданки  и повороты. Кольцо за аэропортом уже есть. Только зачем привязывать удленения маршрута троллейбуса №5 к строительству нового аэропорта? Типо кто летает будет ездить только на троллейбусе..? Вообще уже необходимо выносить разворотное кольцо для маршруток, что за аэропортом, за город, в район ротонды. только вид портит и место в городе занимают!!!!))
Страницы: 1 2 След.


Найдена опечатка в статье

 



Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования Яндекс.Метрика