Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
22 Января 2018
13:26
vadim, Белгород:
Мне нравится1
Шум вентиляторов бассейна "Династия"
На днях заходил в организацию "Династия" (ул. Славянская 15) и вежливо попросил принять меры по шумоизоляции вентиляторов, так как этот монотонный звук беспокоит уже всех жителей района( в том числе и детсадик "Изюминка"). На что мне ответили, что все кто должен их проверили и они не обязаны ни перед кем отчитываться. Я понимаю, что для существования данного бизнеса, вентиляторы необходимы. Но можно же нашим бизнесменам найти средства на шумоизоляцию, поставить более бесшумные вентиляторы и т. д. Нерешаемых вопросов не бывает, всё можно решить.Зачем нужно провоцировать недовольство населения и создавать конфликтные ситуации. Если вопрос не будет решен, я готов обратится в любые органы Власти, собрать подписи и т.д.
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
22.01.2018 13:37:21
Мне нравится0
Elen
Совершенно верно, можно предпринять меры, сделать шумоизоляцию. Это уже проблема организации, которая приносит такие неудобства.
22.01.2018 14:33:25
Мне нравится0
devil
По СП 51.13330.2011 таблица 1 п.22 сказано что с 7 до 23 уровень шума должен быть менее 55дб, с 23 до 7 менее 45дб. Установите на телефон программу замера шума, если выше значит у них проблемы. Понятно что телефон это нетоный прибор и тд, но хоть что то. Жаловаться надо в контролирующие организации, сэс или роспотребнадзор, незнаю точно куда. У них должно быть сразу при входе написано кто их контролирует.
22.01.2018 15:32:47
Мне нравится0
Рожден в СССР
Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Это не шутки. Отреагируют - 100%. Это - ошибка проектировщиков при строительстве. И недосмотр экспертирующей организации при введении в эксплуатацию.
22 Января 2018
10:16
kta2109, Белгород:
Мне нравится4
Шум от вентиляции
Вопрос к руководству бассейна "Династия", который примыкает к дому по ул Славянской, д.15. На крыше бассейна установлена система вентиляции, которая при включении издает очень неприятный звук. Я проживаю в соседнем доме, окна открыть невозможно, особенно летом. У меня стоят очень хорошие окна, но они от этого звука не спасают. Если проверяющая организация замерит уровень шума, то я уверенна он будет в норме, но монотонный гул просто не дает находиться дома, очень давит на голову. Почему я находясь дома, должна испытывать неудобства.    
Прочее      
Поделиться
22 Января 2018
09:13
1985 и старше, белый:
Мне нравится0
Уборка снега РЭУ - 9
Короче, очередная зима подтверждает нерасторопность и халатность РЭУ - 9! Губкина 17 б, - снег и на тротуаре и на проезжей части. Не спорю, трактор чистил дорогу, но было это в субботу, после был сильный снегопад! Сегодня понедельник!!! Где телодвижения? И кто вообще ответственен - МУП БГБ или РЭУ? Когда коммунальщики начнут нормально работать???
ЖКХ      
Поделиться
22 Января 2018
08:47
ossic2015, Белгород:
Мне нравится1
Зима в Дубовом
В Черный список ООО Компания по по управлению жилым фондом п.Дубовое. История повторяется из года в год ! Не очищаются входы в подъезд и тротуары перед домами. Так с19.01 по 21.01 не чистились дорожки дома 2Г по ул.Зеленой. Обращение к диспетчеру не дало результатов, заверили что дворник работает. Фото спустя три часа после обращения. Прошу принять меры.
ЖКХ      
Поделиться
21 Января 2018
19:51
Артемий, Белгород:
Мне нравится0
Кидалово от компании bravo-door.ru
В декабре 2017 в кампании заказали межкомнотные двери на сумму около 40000 руб в рассрочку. Кампания взяла на себя обязательство доставить двери в срок до 5.01.2018 (по договору). До сегодняшнего дня двери не доставлены, а по указанным номерам недобросовестные продавцы, которые активно заключают договора с доверчивыми пенсионерами у них дома (как было с нами), трубку не поднимают. Остерегайтесь этой фирмы.
20 Января 2018
11:10
Антон Москалв, Белгород:
Мне нравится1
Отсутствие дорог
ИЖС Новая Нелидовка 62.17 (мкр. Зарубино), участки брали 9 лет назад, ввели в эксплуатацию 4 года назад, уровень заселения- высокий, жёсткого покрытия дорог нет!  Старая щебёночная отсыпка перемешалась с грунтом (фото грязи не прикладываю так как уже тошно на неё смотреть)). Чтоб нормально передвигаться по этим дорогам приходится покупать полный привод.
В итоге пока утром дойдёшь до машины и донесешь детей- в грязи как свинья, машину приходится мыть в городе через день.
Фонд поддержки ИЖС  по вопросу строительства дорог кормит завтраками, говорят что могут только рекомендовать администрации о направлении финансирования на те или иные участки ИЖС.
Обращаемся к нынешнему главе администрации Белгородского района  и экс ген. директору ГУП ФП ИЖС  Анатолию Тихоновичу: направьте средства в 2018 году на строительство дорог в асфальтном покрытии в Новой Нелидовке 62.17.  
Надоело жить по колено в грязи!
19 Января 2018
17:42
Татьяна, :
Мне нравится2
УК Благострой-С
Добрый день. Хочу внести в ЧС УК Благострой-С за безразличное, халатное отношение к заявкам владельцев квартир. Сегодня мною была подана заявка диспетчеру на слабое отопление в одной из комнат по адресу ул. Буденного, д.6. Диспетчер заявку приняла и сообщила, что мастер должен подойти во второй половине дня после 13:00. Для того, чтобы встретиться с мастером, я отпросилась с работы. Прождав мастера три часа, я вновь позвонила диспетчеру. На мой вопрос, где мастер, мне ответили, что до конца рабочего дня мне ничего сказать не могут, т.к. нет нарядов на выполнение работ, и бросили трубку. Я перезвонила в 17:15, предупредив, что разговор записывается, я спросила: почему, не явился мастер. На что уже любезнее мне сообщили, что на наряде по моей заявке обозначено, что мастер проверил стояк, и он работает в штатном режиме. На мое возражение, что мастер не приходил и батарею не осматривал, мне сказали, что мастер определил работу стояка в подвале. Я сказала, что заявка была по квартире, а не подвалу. Диспетчер сказала, что она "просто диспетчер" и ничего больше мне сказать не может. Каким образом мастер определил, какой именно стояк надо проверять, и почему при якобы "нормально работающем" стояке в комнате едва теплая батарея и труба - неизвестно. Ребенок, проживающий в данной комнате, получил сильную простуду, а я из-за хамского отношения мастера к своей работе, потеряла рабочий день впустую. С жалобой пойду в Роспотребнадзор и все соответствующие вышестоящие инстанции.
ЖКХ      
Поделиться
Показать все комментарии
22.01.2018 09:45:18
Мне нравится0
Ivan
Какая температура в комнате?
Температура батареи не регламентируется - только температура в помещении.
19 Января 2018
13:58
Tatiana, Белгород:
Мне нравится2
Маршрут автобуса №144(44)ул.Везельская-Репное
Хотела пожаловаться на маршрут 44,который 18.01 18.,где то около 15.35 мин проехал мимо остановки Криница,даже после того, как махали рукой для остановки,хочу напомнить,что эта остановка находиться в городе,где транспорт должен останавливаться на остановке не махая рукой.Через два часа ситуация повторяется(тот же водитель),остановился уже за остановкой,наверное подсказали пассажиры.Такая ситуация не первый раз.На мои вопросы водитель ни как не реагировал,фамилию свою отказался назвать(ПЕНСИОНЕР),может у него зрение плохое и ему на печке лежать,а не людей возить? Хотела позвонить перевозчику "Белкомтранст",но и они трубку не берут( не работает......)Напоминаю,что на этом маршруте всего 2 автобуса и ходят очень редко,а в выходные и праздничные дни всего 1,как будто людям на работу ездить не надо?! По этому маршруту нужно пустить еще и муниципальный транспорт.

Поделиться
Показать все комментарии
20.01.2018 07:48:21
Мне нравится0
1985 и старше
Да муниципальный транспорт со своими маршрутами справиться не может... О чем вы говорите. Да и, чисто технически, такой сарай как НЕФАЗ в повороты там вписываться не будет.
19 Января 2018
11:22
Александр, Белгород:
Мне нравится5
Жалоба на систему платных парковок
Хочу оставить негативный отзыв на систему оплаты парковок. 18.01.2018 г. приехав в г. Белгород по работе, запарковал свой автомобиль в 16:00 на 102 парковочной площадке по адресу ул. Белгородского полка 31. Оплатил парковку за 1 час, чековой ленты в паркомате не было. По работе пришлось задержаться на более длительное время. Подойдя к паркомату в 18:30 я хотел доплатить за дополнительные 1,5 часа, но паркомат не читал карту и выдавал данные об ошибке. Позвонив по контактному телефону указанному на паркомате, я сообщил о том, что не могу произвести оплату и спросил как мне быть? Мне ответили, что если карточку паркомат не читает, то я могу установить себе на телефон мобильное приложение или оплатить через интернет. Телефон у меня был кнопочный и к интернету я смог получить доступ только к 24:00 когда вернулся в Воронеж. Пока я регистрировался в личном кабинете, день перешагнул на следующие сутки. Мои попытки произвести оплату с 0:00 результата не дали. Набрав 19.01.2018 г. с утра оператора, девушка мне сказала, что оплата производится до 24:00 дня, когда машина парковалась и теперь мне грозит штраф 2500 руб. Сказать, что я крайне не доволен - это ничего не сказать(((
В связи с вышеизложенным, убедительно прошу внести изменения в систему оплаты парковок, и дать возможность оплатить парковку в течении суток с момента постановки машины на парковочное место. То, что не работает нормально паркомат не должно быть проблемой добропорядочных пользователей.
С уважением, Александр.
Показать все комментарии
19.01.2018 15:42:14
Мне нравится0
agent0071
В России хотят предложить узаконить оплатить услуги парковки и платных автодорог в кредит или в долг по принципу обещанного платежа. Такую инициативу Министерству транспорта РФ намерен предложить на рассмотрение депутат Законодательного собрания Ленобласти Владимир Петров, сообщили РИА «Новости» в аппарате депутата. https://mir24.tv/news/16287682/v-rossii-mogut-uzakonit-vozmozhnost-oplaty-parkovki-v-kredit
Правильно сказал депутат: "Оплата таких дорожных сборов напоминает не XXI век, а расцвет средневековья"
Когда же, наконец, сделают нормальной систему парковки? Если человек заранее не знает, сколько времени придется стоять? Почему нельзя в течение определенного времени оплатить парковку? И давать на оплату нормальное время, например сутки или несколько суток. Ведь не каждый водитель имеет возможность оплатить парковку быстро или по месту. Наказывать надо нарушителей, которые заведомо не хотят платить. А если человек не отказывается платить, а нет возможности, но он не против заплатить чуть позже?
Такое ощущение, что платная парковка сделана специально так, чтобы выманить у людей побольше денег, в том числе и в виде штрафов за несвоевременную оплату. Или это специальная мера, направленная на то, чтобы усложнить жизнь автомобилистам? В таком случае зачем государство придумывает всякие программы господдержки автопрома? Надо вообще позакрывать автозаводы, тогда через несколько лет развалятся нынешние автомобили, и пробок станет поменьше.
19 Января 2018
09:37
Евгений, Белгород:
Мне нравится5
Зарплата в Белкомтранс
Прошу руководство организации обратить внимание, что средняя заработная плата в городе Белгороде в районе 28000 рублей.Заработная плата медиков не достигает 10000 рублей и механиков не достигает  20000 рублей. При всем при этом, добираются все своим ходом к 5-00 час. на работу, кто на своем транспорте, кто на такси. Ответственность большая, как и нагрузка от 50 до 100 водителей, а зарплата минимальная.
Показать все комментарии
22.01.2018 08:31:06
Мне нравится0
1985 и старше
Полностью Вас поддерживаю. Белкомтранс - вообще "интересная" контора... Только про среднюю зарплату в Белгороде 28000 рублей, уверен - ошибаетесь. У нас население зарабатывает гораздо меньше или же, конкретно перерабатывают (примеры лично знаю)
18 Января 2018
20:09
lebglv, Белгород:
Мне нравится2
Сайт Активный Горожанин
Он работает или нет?
Показать все комментарии
19.01.2018 10:15:47
Мне нравится0
Евгений Холодов
На модерации, следите за новостями
18 Января 2018
15:23
Татьяна, :
Мне нравится2
плевали они на все (Чапаева 30-284)
Третью зиму по квартире не закрыты межпанельные швы. Сколько лет себя помню течет кровля, "то там то сям" (сама занимаюсь этим и вопросами более 10 лет). Заявления, заявки - толку нет. Управляющие компании меняются, а проблемы никуда не уходять.
При АНО "ЖКХ" обращались в прокуратуру. Получили ответ, что квартира будет включена в план ремонта на следующий год. УК поменялась, планы тоже.
Последние осадки - вода потекла там, где раньше вообще никогда не текло.
Сколько это все будет продолжаться? Хочется сделать ремонт в квартире и жить по-человечески, а не как в сарае (в сырости и плесени).
ЖКХ      
Поделиться
18 Января 2018
08:05
1985 и старше, белый:
Мне нравится6
запись на прием к узким специалистам. 4 детская поликлиника.
Сегодняшняя попытка записать ребенка на прием к ЛОР-врачу в 4 ДП не увенчалась успехом... Пришел на запись в 7.20, предо мной уже было человек  15 и за мной пришло человек 5. В итоге, половине заветные талончики к врачу не достались.
Вот иногда читаю местные новости и гневу предела нет. Какие-то нано технологии!.. БГУ, что ни месяц, очередные награды получает, семинары проводит. А где же кадры???
Что же, изыскать возможность отучить и взять в штат ЛОР-врачей  избавив наконец родителей от необходимости занимать очередь с 6 утра власти города добра и благополучия не могут?
Показать все комментарии
18.01.2018 11:44:45
Мне нравится1
Андрей
Да никто не хочет идти за эту зарплату и так всё понятно, поток пациентов большой, плюс каждый второй жалобу катает, что ему не нравится как приняли и т.д, вот и уходят врачи в частные, платные клиники зарплаты там больше нервотрепки меньше.
18.01.2018 14:33:16
Мне нравится3
kionotna
Цитата
Да никто не хочет идти за эту зарплату и так всё понятно
Андрей у нас один и тех, как в одной притче про воробья...
Правильно человек говорит, нужно эти вопросы поднимать, чтобы нашими налогами и доходами от продажи нефти и газа увеличивали расходы ни на армию и бюрократический аппарат, а на медицину и здравоохранение, чтобы зарплата врачей не позволяла им устраиваться в частные клиники. Поэтому такие вопросы поднимать необходимо и не только здесь.
18.01.2018 19:59:07
Мне нравится4
Иван
я не понял, что значит "Да никто не хочет идти за эту зарплату...."
по вашей логике все, кто получает мало за свой труд должны ручки опустить и ножки свесить, плевать в потолок и покрикивать на больных и без того нуждающихся в помощи. сама система виновата. а не отдельные врачи. поликлиник тоже не хватает. а вы про зарплаты тут блеяте. завтра учителя поднимутся и скажут что им тоже денег мало платят (а это тоже правда) и не выйдут на работу или будут кричать на своих учеников. потом поднимутся работники ЖКХ (они тоже могли бы получать много) и город увидит все мусорные пакеты, а полиция возьмет и не будет работать. транспортники остановятся. и что? всем мало платят. но люди работают. и ждут. а поликлиник нужно больше. особенно те кто на Харгоре живут поймут.
18.01.2018 20:04:14
Мне нравится0
Иван
kionotna. вам наверное неизвестно, так я вам глазки открою. Армия финансируется из отдельной статьи бюджета. Бюджет здравоохранения. а также социальные выплаты ни в коем случает не пересекаются и упаси Бог, если это когда либо произойдёт. У вас либералов всегда во всём Армия и Флот виноваты. А это не так.
19.01.2018 10:14:21
Мне нравится0
Андрей
Цитата
Иван пишет:
а вы про зарплаты тут блеяте.
Никто тут и не блеет как тут выразились, человек спросил почему нет врачей в 4 поликлиники, почему студенты БЕЛГУ отучаться и не работают ЛОР-врачами там, я ответил почему, каждый сам выбирает работать ему за предложенную зарплату или искать что то лучше, щас к сожалению платят больше в частных.
19.01.2018 10:51:54
Мне нравится1
agent0071
Вообще было бы правильно сделать так: если ты закончил бюджетное отделение института, то обязан отработать на государство лет 5, чтобы компенсировать затраты на обучение. А потом иди куда хочешь - хоть в платную клинику, хоть меняй специальность. А то получается, что занимают бюджетные места, чтобы на халяву получить высшее образование, а потом не идут работать по специальности. А государство то тратит деньги на образование! А если хочешь сразу после института грести деньги лопатой, то поступай на платное отделение: ты заплатил свои деньги за обучение, вот ты и выбираешь, где работать - в платной клинике или не работать вообще, а трясти перед знакомыми своим дипломом, хвастая высшим образованием.
19.01.2018 13:34:36
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Вообще было бы правильно сделать так: если ты закончил бюджетное отделение института, то обязан отработать на государство лет 5, чтобы компенсировать затраты на обучение. А потом иди куда хочешь - хоть в платную клинику, хоть меняй специальность. А то получается, что занимают бюджетные места, чтобы на халяву получить высшее образование, а потом не идут работать по специальности.
Вы сами на бюджете учились? Тогда же не только врачей, но и всех бюджетников распределять надо? Вот и поедете на Калыму, к примеру, библиотекарем. Как Вам? Back to USSR хотите?
Вообще, я уверен, что если бы речь коснулась бы Вас, то Вы бы были совершенного иного мнения.
Цитата
А то получается, что занимают бюджетные места, чтобы на халяву получить высшее образование, а потом не идут работать по специальности.
Конституцию откройте и почитайте
43. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно
получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном
учреждении и на предприятии.
Цитата
А если хочешь сразу после института грести деньги лопатой, то поступай на платное отделение: ты заплатил свои деньги за обучение, вот ты и выбираешь, где работать - в платной клинике или не работать вообще, а трясти перед знакомыми своим дипломом, хвастая высшим образованием.
Где связь? Есть право на образование. А еще есть право на труд. А труд у нас ко Конституции свободен. Так что езжайте в Северную Корею с Вашим мировоззрением, будете рис выращивать по распределению.

Никому почему-то в голову не приходило, что проблема не нежелании выпускников где-то работать, а в отсутствии мест. Количество ставок в мед. учреждениях сократили, и существенно, равно как и количество больниц.
19.01.2018 14:19:15
Мне нравится0
kionotna
Цитата
вам наверное неизвестно, так я вам глазки открою. Армия финансируется
Двойка вам, Иван, по финансам! Учите раздел "распределение доходов между звеньями бюджетной системы" и т.п., да и смысл вы не уловили. Бюджет на медицину РФ составляет 3,6% от ВВП, в Германии – 10,4, а в США – 15,7. В тоже время в 2016 году было запланировано 3,7%. То есть расходы на здравоохранение сократили на 0,1% от ВВП, или около 86 млрд. руб. А как их интересно сократили? В первую очередь операционными расходами, а именно - расходами на персонал, это первое что делает любое предприятие. Вот и нет врачей и очереди и т.п.
Так что вы, прежде чем слюнями брызгать, разберитесь немного в ситуации. Вам же не нужно переводить что такое ВВП? 8)
19.01.2018 16:07:07
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Ivan пишет:
Вы сами на бюджете учились? ... Вообще, я уверен, что если бы речь коснулась бы Вас, то Вы бы были совершенного иного мнения.
Да, на бюджете. И я работаю по специальности. Зачем мне работать библиотекарем на Колыме, если я учился на другую специальность? Я бы не отказался работать по распределению, как раз по той причине, что найти работу молодому специалисту по своей специальности очень трудно. А тут сразу и трудоустройство и квартиру дают через 3 года.
Насчет Конституции: да, каждый имеет право. Я не говорю о том, что кто-то не имеет права на высшее образование, что надо запрещать. Но если государство вложило в подготовку специалиста деньги, а он не работает по специальности, то какой толк от этого вложения. Причем этот человек занял бюджетное место и не дал другому, который хотел пойти работать по специальности, реализовать его право на высшее образование. А потом говорим: государство должно увеличить расходы на образование. Это деньги на ветер! Государственные деньги надо использовать эффективно. Это наши с вами налоги. Образование надо получать не для коллекции, а для того, чтобы его потом использовать по назначению. А если хочешь получить для коллекции - иди на платное, Конституция не запрещает получение высшего образования. В Пединституте всегда был высокий конкурс, многие туда шли, чтобы получить "корку", а по специальности работать не собирались в принципе. Что толку, если половина населения станут врачами или учителями начальных классов, а в школах, больницах и детсадах не хватает кадров, вечно висят вакансии? Какой смысл получать корку, если ты не работаешь по этой специальности? Но если ты платишь за образование свои деньги, то можешь заканчивать хоть 10 специальностей очно, Конституция это гарантирует, право имеешь. И у других при этом не отбираешь право на образование, не занимаешь бюджетные места.
Цитата
Ivan пишет:
Никому почему-то в голову не приходило, что проблема не нежелании выпускников где-то работать, а в отсутствии мест.
Сколько вакансий в медучреждениях и детсадах? Неужели ни одной? Сам неоднократно видел. И никто не хочет туда идти.
21.01.2018 14:48:37
Мне нравится0
Иван
kionotna, или как вас там. Объясняю на пальцах. Если где-то не хватает денег, то это никак не связано с тем что на Армию тратят много средств. Это разные статьи. Продолжу, такие как вы искренне считают что живём мы плохо. потому что Крым вернули (а теперь вынуждены страдать от санкций, хотя всем понятно что это было просто поводом), а также нам не хватает денег потому что в Сирии повоевали. Лубочное мышление. Двойки она мне ставит...
17 Января 2018
13:06
m.Kotish, Белгород:
Мне нравится0
Мусор
В черный список Экотранс мусор не вывозят по два дня по улице Колхозная ,а также управляющую компанию общежития по улице Льва Толстого 50 надо добавлять контейнеры раз вам не хватает! Мусор по всей дороге валяется
ЖКХ     мусор  
Поделиться
17 Января 2018
11:34
Виктория, Белгород:
Мне нравится0
Маршрут №109 Белгород-Шебекино
Сегодня 17.01.18 утром мне нужно было уехать из Белгорода в Шебекино. С Харгоры на 33-й маршрутке я вышла на остановке по улице Волчанской (чтобы не тратить время на проезд до жд вокзала). Ожидала автобус 109 на Шебекино около 20 минут. В 7:35 по улице Волчанской автобус проехал мимо остановки, хотя я махала руками, бежала за ним. Естественно я опоздала на встречу в Шебекино, естественно я потеряла время, естественно я замёрзла (прошло 4 часа я до сих пор не согрелась).  Сказать, что я в бешенстве, это ничего не сказать. Водителю - как минимум  выговор. Это нормально проезжать остановки!?  Да наоборот должны на остановках притормаживать!!! Очень надеюсь, что я не заболею... Иначе...
Показать все комментарии
17.01.2018 12:55:53
Мне нравится2
m.Kotish
У маршрута №109 первая остановка Крутой лог и он не должен останавливатся в черте города,так что вам надо на жд вокзал.
17.01.2018 14:25:54
Мне нравится3
agent0071
Никогда не ездил на 109, но слышал, что на междугородних перевозках есть определенные правила. Например, нельзя брать "стоячих". Вполне возможно, что все места были заняты, поэтому водитель и не остановился. В таком случае водитель может получить выговор, что взял стоячего. Или он подумал, что Вы едете недалеко. Сам неоднократно сталкивался с тем, что на межгород просятся люди, которым надо проехать несколько остановок. На межгороде не поощряют, когда водители собирают попутчиков по городу. Если попадется какой-нибудь вредный пассажир, который пожалуется на это - опять же водитель будет виноват.
Цитата
Да наоборот должны на остановках притормаживать!!!
Это городской транспорт должен притормаживать на остановках. А если междугородний будет притормаживать на каждой остановке, то он до Шебекино будет есть 4 часа.
У Вас был запас по времени около 20 минут, вполне успели бы доехать до ж/д вокзала и попасть в автобус с конечной станции, что намного проще, чем рисковать "ловить" его на остановке. Или договорились бы с "бомбилами".
17.01.2018 19:03:34
Мне нравится2
Светлана Дудниченко
Есть определенные правила пассажирских перевозок. Если вы с ними не знакомы, то это ваша проблема. 109, это междугородний маршрут, первая остановка у него Крутой лог.
17 Января 2018
09:47
Jamayka, Белгород:
Мне нравится3
Незаконный шлагбаум
Хотелось бы знать,  на каком основании поставили шлагбаум на въезде к домам по бульвару Народному 32 и 34  и Белгородского полка 49 и 49а?! Это не было согласованно со всеми жителями! В этих домах живет много пожилых людей, и одиноких в том числе, у которых нет возможности при вызове такси или скорой бежать с ключиком в конец длинного двора к шлагбауму. Это в первую очередь грозит тем, что к пожилому человеку не подъедет скорая и такси. Требуем демонтажа незаконного шлагбаума!
Показать все комментарии
17.01.2018 10:39:51
Мне нравится3
agent0071
Когда же прекратится этот беспредел? Как можно ставить шлагбаумы в многоквартирных домах? А скорая, пожарная как должны проезжать. Те же такси не могут проехать. Или кому-то мебель привезти. Шлагбаум или может быть в частном доме. А у нас скоро во всех многоквартирных домах будут. Я считаю, что решение должно быть единым для всех: либо во все дворы можно заезжать только по прописке, либо убрать все шлагбаумы. А то "самые умные" ставят в своих дворах шлагбаумы, а потом сами паркуются в чужих дворах без шлагбаумов. Не у всех на работе есть бесплатные служебные парковки. И получается, что в одних местах дворы, защищенные шлагбаумами, пустуют, в других ("незащищенных") забиты "гостями".
17.01.2018 13:07:09
Мне нравится2
Евгений Холодов
Прекратите нагнетать обстановку. Сейчас устанавливаются шлагбаумы с управлением смартфоном и никаких проблем, а что касается экстренных служб, то установка шлагбаумов с ними согласовывается и в случае нештатной ситуации планку можно поднять в ручную. А вы обратились сюда по той причине, что не захотели платить 2000 тыс. руб. на установку шлагбаума и вам не предоставили код доступа. Меньшинство подчиняется решению большинства согласно законодательству РФ.
17.01.2018 14:37:15
Мне нравится2
Ivan
Цитата
а что касается экстренных служб, то установка шлагбаумов с ними согласовывается и в случае нештатной ситуации планку можно поднять в ручную.
А если Вы дома один и Вам стало плохо, кто пойдет поднимать эту планку?
Цитата
Меньшинство подчиняется решению большинства согласно законодательству РФ.
Плохо Вы знаете законодательство РФ. Если большинство дома решит, что Вам надо ходить в красных носочках и на цыпочках, Вы подчинитесь (согласно законодательству РФ :) )?
17.01.2018 15:15:23
Мне нравится1
1985 и старше
Цитата
Евгений Холодов пишет:
Прекратите нагнетать обстановку. Сейчас устанавливаются шлагбаумы с управлением смартфоном и никаких проблем, а что касается экстренных служб, то установка шлагбаумов с ними согласовывается и в случае нештатной ситуации планку можно поднять в ручную. А вы обратились сюда по той причине, что не захотели платить 2000 тыс. руб. на установку шлагбаума и вам не предоставили код доступа. Меньшинство подчиняется решению большинства согласно законодательству РФ.
Ну да, бабушка 80-летняя будет открывать шлагбаум смартфоном...
17.01.2018 15:26:38
Мне нравится0
Евгений Холодов
Ivan, не утрируйте и внимательно прочитайте что я написал. Шлагбаумы сегодня управляются с помощью смартфона или телефона путем отправки смс. Сразу видно, что вы никогда не сталкивались с подобной техникой. А что касается решения общего собрания собственников, то оно распространяется на использование общего имущества многоквартирного дома и какое решение примет большинство жителей дома, значит это решение и будете исполнять. Это так для сведения прописано в ФЗ-188 "Жилищный кодекс". Если вам нравятся красные носочки, носите и ходите на цыпочках.
17.01.2018 16:34:29
Мне нравится2
Ivan
Цитата
Шлагбаумы сегодня управляются с помощью смартфона или телефона путем отправки смс.
Это Вы объясните какой-нибудь бабуле, которая скорой (не дай Бог) плохо станет и который по стационарному вызовет. А если у человека машины нет, то зачем ему платить 2000 за ваш шлагбаум? А открыть он его в случае ЧП не сможет.
Цитата
А что касается решения общего собрания собственников, то оно распространяется на использование общего имущества многоквартирного дома и какое решение примет большинство жителей дома, значит это решение и будете исполнять. Это так для сведения прописано в ФЗ-188 "Жилищный кодекс". Если вам нравятся красные носочки, носите и ходите на цыпочках.
Изначально Вы сформулировали мысль по другому. Либо формулируйте сразу правильно, либо будет готовы ходить в красных носочках и на цыпочках.
17.01.2018 18:28:31
Мне нравится0
Евгений Холодов
Вы сами наверное являетесь старыми бабушками? Мысли свои вижу плохо формулируете, видимо плохо видите, да и красные насочки вас зацепили.
18.01.2018 09:54:17
Мне нравится1
Ivan
Цитата
Вы сами наверное являетесь старыми бабушками?
Нет, просто я думаю не только о себе.
Цитата
Мысли свои вижу плохо формулируете, видимо плохо видите
Есть основания, которые позволяют Вам прийти к этому умозаключения? Тогда представьте.
Цитата
да и красные насочки вас зацепили.
Красные носочки "по решению большинства" зацепили как раз Вас.

По приведенным мною выше аргументам есть что по существу сказать или за красными носочками пойдете?
18.01.2018 12:54:54
Мне нравится1
agent0071
Не так давно была мода на гаражи-ракушки. Потом надо было согласовывать их установку с РЭУ. Потом прошло время, и они исчезли полностью. Хотелось бы надеяться, что и со шлагбаумами этими тоже со временем разберутся, как с ракушками.
18.01.2018 22:27:25
Мне нравится2
Jamayka
Просто прекрасное предложение для пожилых людей, про проблемы которых тут и писалось, открывать шлагбаум смс со смартфона. )))) Вы думаете, все пожилые люди с этим справятся? И даже уверены, что конкретно с этим шлагбаумом возможен вариант с смс? От того, что кучка людей хочет застолбить место под свои повозки, старики не дождутся скорую и такси к подъезду. И для теоретиков - шлагбаум поставили при въезде сразу к нескольким домам, чтобы допикнуть чипом из дальнего дома, придется выбегать на улицу - красота!
19.01.2018 13:39:27
Мне нравится0
Евгений Холодов
Так вот бабушки и дедушки как раз и инициировали установку шлагбаума.
19.01.2018 14:54:20
Мне нравится1
Ivan
Цитата
Так вот бабушки и дедушки как раз и инициировали установку шлагбаума.
Это ложь. Инициировали владельцы автомобилей.
19.01.2018 16:12:33
Мне нравится2
agent0071
Цитата
Евгений Холодов пишет:
Так вот бабушки и дедушки как раз и инициировали установку шлагбаума.
Ага, сидели бабушки с дедушками возле подъезда со смартфонами и случайно прочитали в интернете, что смартфон может управлять шлагбаумом. Вот и решили: а давайте-ка установим себе шлагбаум, ведь скинуться надо будет всего лишь по 2000 р! Приедет скорая - мы смс-кой или через мобильное приложение откроем его. А автовладельцы пусть мучаются - у них же нет смартфонов, смс-ки они не умеют отправлять...
16 Января 2018
21:53
Фиона, Белгород:
Мне нравится2
Отделение почтовой связи Белгород 308001
Добрый вечер, хотел бы обратить внимания управляющих  и менеджеров по подбору персонала на рабочих данной почты, в частности именно на работника обзванивающего клиентов к сожалению который не представился. Был совершен звонок где мне в хамском тоне и в стиле "наезда" сообщили, а точнее задали вопрос .
- Вы свои посылки забирать вообще собираетесь? Мы вам извещения приносили! Мол их тут так много что нам ходить негде! Вы если не заберете за хранения платить будете!
Во первых на сколько я знаю срок хранения посылок и переводов составляет 30 дней с факта  прибытия  почтового отправления  в отделение почты. По истечении этого срока посылка направляется обратно отправителю. Либо при наличии соответствующего заявления адресата либо отправителя почтовый оператор может увеличить срок хранения посылки в почтовом отделении за что и может взимать плату , но не ставить меня перед  фактом !!!
Тем более что мне дублировали вторичным извещениям те посылки , которые я получил неделей ранее благодаря электронным извещением на сайте почты России по трек номеру!!
Во вторых на руках у меня всего одно извещения за посылку в 200 грамм пришедшая 4 дня назад.
Я в первую очередь сам заинтересован получить посылку как можно быстрей и не в моих интересах чтобы она валялась на складах почты! Но если вдруг при доставке какие-то путаницы и не отслеживания трек номеров, а тем более рассылки извещений по которым я посылку получил вместо тех которые ожидаю, клиент недолжен становится причиной агрессии работников почты!
Самое интересное что через 4 часа на почте был отключен свет, и по этой причине она не работала вовсе ,хотя видимых проблем в отказе выдаче уже напечатанных извещений или выдаче посылок как таковых нету. По наличию извещений базу выдачи или т.п можно заполнить и позже.

  Убедительная просьба отправить сотрудника на курсы этикета общения с клиентами .
16 Января 2018
20:55
Любовь Ивановна, Яковлево:
Мне нравится4
Остановка транспорта в Строителе
Добрый день!

Я живу в посёлке Яковлево, работаю в Строителе. Периодически приходится ездить на автобусах, попутках. Уезжаем мы с поворота на Строитель с трассы «Крым». Там рядом «Линия» и заправка «Роснефти», надземный пешеходный переход. Уезжать очень неудобно, потому что отсутствует остановка. Нет элементарного укрытия от дождя, ветра, снега. Спрятаться в пешеходном переходе не получается – слишком далеко, там никто не остановит. Раньше на остановке было укрытие в виде стационарного поста ГАИ, теперь ничего нет, перед стихией мы беззащитны.

Нельзя ли как-то указать местным властям на необходимость оборудования остановки? Насколько я понимаю, они монтируются в гораздо менее востребованных местах.

Спасибо.
16 Января 2018
15:58
Михаил, Дальняя Игуменка:
Мне нравится0
Администрация не работает
Который год обещают сделать дорогу по улицам Зеленая и Тенистая в с. Дальняя Игуменка. Но так ничего и нет. В Мелиховской администрации говорят что заявку подали, но ответа не получено. Никто не говорит конкретных сроков когда будет дорога
ЖКХ      
Поделиться
15 Января 2018
20:39
Наталья, Белгород:
Мне нравится2
работа УК "Центральная"
Очередное ЧП в подъезде № 1 по проспекту Славы 5 в Белгороде. В конце декабря пришлось обращаться за помощью по поводу зловонного запаха в подъезде. После вмешательства контролирующих органов и МЧС работники УК "Центральная" обнаружили источник этого запаха в кв.  на втором этаже, в которой испортились продукты в холодильнике из-за отключения электроэнергии по причине неуплаты.  Горе-владелец квартиры после требований со стороны УК приехал, открыл все окна и балкон на сквозняк и уехал (в квартире постоянно уже несколько лет никто не проживает), убирать отказался, т.к. и вода, оказывается, у него отключена (по той же причине), больше не появляется. Температура воздуха перешла в уверенный минус в последние дни из-за чего в шахте, расположенной за стенкой туалетов по всему подъезду образовался поток ледяного воздуха. В туалетах температура воздуха не поднимается выше 9 градусов, пользоваться им можно только в теплой одежде. Сегодня сосед обратился в УК "Центральная" с этой проблемой, но пришедшие по вызову специалисты ничего не смогли выяснить, только смогли подтвердить, что в туалетах действительно холодно. Наше беспокойство связано еще и стем, что в этой шахте проходит стояк холодной воды (чему специалисты УК очень сильно удивились!), который при дальнейшем понижении температуры воздуха очень легко может выйти из строя. В 2016 году дом прошел капремонт, у жильцов не было претензий к качеству выполненных работ по замене стояков, в прошлую зиму мы все наслаждались комфортными условиями проживания , температура в квартире стабильно держалась в районе +27 ( в любую, даже очень морозную погоду). Проблем с температурой в туалетах никогда не было даже тогда, когда холодно было в квартирах (до капремонта). В этом сезоне температура воздуха в квартирах не поднималась выше 24, а сейчас и вовсе перешла к отметке 21. Возникает вопрос относительно эксплуатации дома УК и работы системы вентиляции. НЕ исключено, что открытые на сквозняк окна в квартире на втором этаже тоже влияют на это.Видимо, произошел какой-то сбой, который должен быть определен и ликвидирован специалистами, но специалисты УК "Центральная", видимо, не могут выполнять свои обязанности без вмещательства внешних органов контроля. Поэтому убедительно просим заставить УК выполнять свои прямые обязанности.  НЕ думаю, что ремонт стояка в разгар зимы будет менее затратным.


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.




Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика