Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
23 Января 2018
12:56
Анна, Белгород:
Мне нравится1
Центр занятости населения на Богданке
Начну с того, что попасть по своему времени на прием к инспектору невозможно. Минимальное ожидание +30 дополнительных минут к своему времени. Инспекторы работают не торопясь, и на ожидающих людей им наплевать! Инспекторы могут переписываться в соц.сетях, неоднократно это наблюдаю, пить чай, это стандартно. Каждый будний день в 10 часов утра приходит бабулька с пирожками и работа встает еще на 10 минут. Тут без комментариев! В центре занятости есть обед с 13:00 до 14:00.
По оплате ещё хуже! Помогать простым безработным никто не хочет, рассматривать жалобы и принимать меры никто не собирается! Это Россия!
23 Января 2018
10:54
Demokrit, Белгород:
Мне нравится2
Незаконная реклама. Нарушение СНиП.
При посещении универсама << Магнит>> по улице Железнякова дом 19а, заметил на двери жилого дома вывеску <<Памятники>> и людей выносящих ритуальные венки из этого здания. Во первых, здесь очевидно, нарушение СНиП, п 4.10, 31-03-2003. Во вторых морально-этическая составляющая - это многолюдный двор и едва-ли люди в нем проживающие хотят каждый день видеть столь печальное зрелище. Как ВООБЩЕ выдавалось разрешение на подобную рекламу да и вообще разрешение торговать ритуальными принадлежностями в жилом доме???
23 Января 2018
09:55
1985 и старше, белый:
Мне нравится2
уборка снега белблагоустройство
ну все как я прогнозировал - белгородблагоустройство не готово к снегоуборочным работам. а помниться, месяца три назад устраивали выставку спецтехники в парке лениниа. а еще помниться год назад ...и два года назад и три года назад в чс этих  с позволения сказать специалистов уже ругали горожане! куда смотрит наша власть? сколько будет продолжаться этот бардак??? может пора поднять зарплату водителям бгб, что бы желающих там работать прибавилось (я точно знаю о з/п работников этого предприятия)?..
Показать все комментарии
23.01.2018 10:41:23
Мне нравится0
ALEX 31
да убирают ,не быстро но убирают. даже замечал что по многим дворам трактор уборочный проезжал и сгребал снег. вот только есть одна проблема в ваших прогнозах в них не было предсказано что снег будет идти практически ежедневно.
23.01.2018 11:16:33
Мне нравится3
unf1984
Давно пора что-то менять в организации уборки улиц Белгорода от снега. Водители уборочной техники элементарно не знают маршруты движения. Планы не проработаны, улицы ИЖС не чистятся. Если улица 4 категории по очистке от снега-можно не сомневаться, что там уборочная техника не появится в течении 3-4 суток после снегопада. При этом во всех поселках Белгородского района такого нет-все делается своевременно.
Если БГБ не справляется (а оно не справляется из года в год)-администрация ДОЛЖНА заключать подрядные договора на очистку улиц от снега с частниками (как это делается в других населенных пунктах).
23.01.2018 11:20:59
Мне нравится2
Евгений Холодов
Может быть нужно начать с себя и вспомнить, что мы нормальные люди и всегда готовы прийти на выручку друг другу. Почистить свое парковочное место во дворе, может быть даже дворнику бабушке или дедушке помочь расчистить возле своего подъезда. И просьба не делать акцент на то что мы платим РЭУ и налоги. Сильный снегопад в любой точке мира это достаточно сложная задача для коммунальных служб. Поэтому давайте не будем разводить здесь панику и дадим коммунальщикам выполнить свою работу. А для начала возьмем по лопате и поможем себе сами.
23.01.2018 11:32:07
Мне нравится0
agent0071
Во всем виновата погода! Снег выпал сразу по всему городу, поэтому сил не хватило, чтобы справиться со стихией. Вот если бы снег выпадал, как положено, в отдельных районах (утром на харгоре, в обед на Крейде, вечером в центре), тогда бы успевали справляться.
23 Января 2018
09:46
Vasilisa, Белгород:
Мне нравится1
Почему никогда не чистится тротуар вдоль дома 165 по ул. Победы?
С момента сдачи в эксплуатацию жилого дома по ул. Победы, 165 тротуар вдоль него (от ул. Гостенская до ТЦ "Меркурий") чистился максимум 2 раза за все время, и было это прошлой зимой.
Видимо, эта часть тротуара не входит ни в зону ответственности Жилищно-эксплуатационной компании Свой Дом, которая обслуживает дом по ул. Победы, 165, ни в зону ответственности «Белгорблагоустройство». Вот такой получается "ничейный" тротуар.
А как быть жителям, которые идут из района Левого берега к университету и к остановке на Богданке? Под ногами всегда либо снежная каша по колено, как сегодня, либо лед, либо болото!
Разберитесь уже, чей это участок!
23 Января 2018
08:42
Оксана, Белгород:
Мне нравится4
Снег, снег, и еще раз снег, а также дороги
В черный список всех, кто несет ответственность за снегоуборочные работы. В новостях хорошо написано, что снег убирали и техника и люди, только хочется посмотреть на эти места, где убрано. Ежедневно еду из Б.Игуменки в Белгород на работу: ул. Сторожевая - с пятницы не чищено, на дороге накат, местами даже гололед, ул. Дзгоева - снег, накат, гололед, Михайловское шоссе - снег, накат, гололед, подъем к технологу - тоже самое. Дальше можно не писать - все то же самое.
22 Января 2018
17:16
Татьяна, :
Мне нравится1
УК "Русь" - где совесть?
Ответ ООО «Управляющая компания «Русь»: «Уважаемая Татьяна! ООО «Управляющая компания «Русь» сообщает, что по Вашему обращению проведено обследование, работы по устранению протечки будут завершены 19 января 2017 года. Приносим Вам свои извинения. Работы по ремонту кровли будут проведены при наличии благоприятных погодных условий».
Данный ответ был дан мне на мое обращение от 17 января 2017г. по поводу течи кровли. Не поверите , а воз и ныне там.
Поделиться
22 Января 2018
13:26
vadim, Белгород:
Мне нравится1
Шум вентиляторов бассейна "Династия"
На днях заходил в организацию "Династия" (ул. Славянская 15) и вежливо попросил принять меры по шумоизоляции вентиляторов, так как этот монотонный звук беспокоит уже всех жителей района( в том числе и детсадик "Изюминка"). На что мне ответили, что все кто должен их проверили и они не обязаны ни перед кем отчитываться. Я понимаю, что для существования данного бизнеса, вентиляторы необходимы. Но можно же нашим бизнесменам найти средства на шумоизоляцию, поставить более бесшумные вентиляторы и т. д. Нерешаемых вопросов не бывает, всё можно решить.Зачем нужно провоцировать недовольство населения и создавать конфликтные ситуации. Если вопрос не будет решен, я готов обратится в любые органы Власти, собрать подписи и т.д.
Прочее     шум  
Поделиться
Показать все комментарии
22.01.2018 13:37:21
Мне нравится0
Elen
Совершенно верно, можно предпринять меры, сделать шумоизоляцию. Это уже проблема организации, которая приносит такие неудобства.
22.01.2018 14:33:25
Мне нравится0
devil
По СП 51.13330.2011 таблица 1 п.22 сказано что с 7 до 23 уровень шума должен быть менее 55дб, с 23 до 7 менее 45дб. Установите на телефон программу замера шума, если выше значит у них проблемы. Понятно что телефон это нетоный прибор и тд, но хоть что то. Жаловаться надо в контролирующие организации, сэс или роспотребнадзор, незнаю точно куда. У них должно быть сразу при входе написано кто их контролирует.
22.01.2018 15:32:47
Мне нравится0
Рожден в СССР
Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Это не шутки. Отреагируют - 100%. Это - ошибка проектировщиков при строительстве. И недосмотр экспертирующей организации при введении в эксплуатацию.
22 Января 2018
10:16
kta2109, Белгород:
Мне нравится4
Шум от вентиляции
Вопрос к руководству бассейна "Династия", который примыкает к дому по ул Славянской, д.15. На крыше бассейна установлена система вентиляции, которая при включении издает очень неприятный звук. Я проживаю в соседнем доме, окна открыть невозможно, особенно летом. У меня стоят очень хорошие окна, но они от этого звука не спасают. Если проверяющая организация замерит уровень шума, то я уверенна он будет в норме, но монотонный гул просто не дает находиться дома, очень давит на голову. Почему я находясь дома, должна испытывать неудобства.    
Прочее     шум  
Поделиться
22 Января 2018
09:13
1985 и старше, белый:
Мне нравится1
Уборка снега РЭУ - 9
Короче, очередная зима подтверждает нерасторопность и халатность РЭУ - 9! Губкина 17 б, - снег и на тротуаре и на проезжей части. Не спорю, трактор чистил дорогу, но было это в субботу, после был сильный снегопад! Сегодня понедельник!!! Где телодвижения? И кто вообще ответственен - МУП БГБ или РЭУ? Когда коммунальщики начнут нормально работать???
22 Января 2018
08:47
ossic2015, Белгород:
Мне нравится1
Зима в Дубовом
В Черный список ООО Компания по по управлению жилым фондом п.Дубовое. История повторяется из года в год ! Не очищаются входы в подъезд и тротуары перед домами. Так с19.01 по 21.01 не чистились дорожки дома 2Г по ул.Зеленой. Обращение к диспетчеру не дало результатов, заверили что дворник работает. Фото спустя три часа после обращения. Прошу принять меры.
21 Января 2018
19:51
Артемий, Белгород:
Мне нравится0
Кидалово от компании bravo-door.ru
В декабре 2017 в кампании заказали межкомнотные двери на сумму около 40000 руб в рассрочку. Кампания взяла на себя обязательство доставить двери в срок до 5.01.2018 (по договору). До сегодняшнего дня двери не доставлены, а по указанным номерам недобросовестные продавцы, которые активно заключают договора с доверчивыми пенсионерами у них дома (как было с нами), трубку не поднимают. Остерегайтесь этой фирмы.
20 Января 2018
11:10
Антон Москалв, Белгород:
Мне нравится1
Отсутствие дорог
ИЖС Новая Нелидовка 62.17 (мкр. Зарубино), участки брали 9 лет назад, ввели в эксплуатацию 4 года назад, уровень заселения- высокий, жёсткого покрытия дорог нет!  Старая щебёночная отсыпка перемешалась с грунтом (фото грязи не прикладываю так как уже тошно на неё смотреть)). Чтоб нормально передвигаться по этим дорогам приходится покупать полный привод.
В итоге пока утром дойдёшь до машины и донесешь детей- в грязи как свинья, машину приходится мыть в городе через день.
Фонд поддержки ИЖС  по вопросу строительства дорог кормит завтраками, говорят что могут только рекомендовать администрации о направлении финансирования на те или иные участки ИЖС.
Обращаемся к нынешнему главе администрации Белгородского района  и экс ген. директору ГУП ФП ИЖС  Анатолию Тихоновичу: направьте средства в 2018 году на строительство дорог в асфальтном покрытии в Новой Нелидовке 62.17.  
Надоело жить по колено в грязи!
19 Января 2018
17:42
Татьяна, :
Мне нравится2
УК Благострой-С
Добрый день. Хочу внести в ЧС УК Благострой-С за безразличное, халатное отношение к заявкам владельцев квартир. Сегодня мною была подана заявка диспетчеру на слабое отопление в одной из комнат по адресу ул. Буденного, д.6. Диспетчер заявку приняла и сообщила, что мастер должен подойти во второй половине дня после 13:00. Для того, чтобы встретиться с мастером, я отпросилась с работы. Прождав мастера три часа, я вновь позвонила диспетчеру. На мой вопрос, где мастер, мне ответили, что до конца рабочего дня мне ничего сказать не могут, т.к. нет нарядов на выполнение работ, и бросили трубку. Я перезвонила в 17:15, предупредив, что разговор записывается, я спросила: почему, не явился мастер. На что уже любезнее мне сообщили, что на наряде по моей заявке обозначено, что мастер проверил стояк, и он работает в штатном режиме. На мое возражение, что мастер не приходил и батарею не осматривал, мне сказали, что мастер определил работу стояка в подвале. Я сказала, что заявка была по квартире, а не подвалу. Диспетчер сказала, что она "просто диспетчер" и ничего больше мне сказать не может. Каким образом мастер определил, какой именно стояк надо проверять, и почему при якобы "нормально работающем" стояке в комнате едва теплая батарея и труба - неизвестно. Ребенок, проживающий в данной комнате, получил сильную простуду, а я из-за хамского отношения мастера к своей работе, потеряла рабочий день впустую. С жалобой пойду в Роспотребнадзор и все соответствующие вышестоящие инстанции.
Показать все комментарии
22.01.2018 09:45:18
Мне нравится0
Ivan
Какая температура в комнате?
Температура батареи не регламентируется - только температура в помещении.
19 Января 2018
13:58
Tatiana, Белгород:
Мне нравится2
Маршрут автобуса №144(44)ул.Везельская-Репное
Хотела пожаловаться на маршрут 44,который 18.01 18.,где то около 15.35 мин проехал мимо остановки Криница,даже после того, как махали рукой для остановки,хочу напомнить,что эта остановка находиться в городе,где транспорт должен останавливаться на остановке не махая рукой.Через два часа ситуация повторяется(тот же водитель),остановился уже за остановкой,наверное подсказали пассажиры.Такая ситуация не первый раз.На мои вопросы водитель ни как не реагировал,фамилию свою отказался назвать(ПЕНСИОНЕР),может у него зрение плохое и ему на печке лежать,а не людей возить? Хотела позвонить перевозчику "Белкомтранст",но и они трубку не берут( не работает......)Напоминаю,что на этом маршруте всего 2 автобуса и ходят очень редко,а в выходные и праздничные дни всего 1,как будто людям на работу ездить не надо?! По этому маршруту нужно пустить еще и муниципальный транспорт.

Поделиться
Показать все комментарии
20.01.2018 07:48:21
Мне нравится0
1985 и старше
Да муниципальный транспорт со своими маршрутами справиться не может... О чем вы говорите. Да и, чисто технически, такой сарай как НЕФАЗ в повороты там вписываться не будет.
19 Января 2018
11:22
Александр, Белгород:
Мне нравится5
Жалоба на систему платных парковок
Хочу оставить негативный отзыв на систему оплаты парковок. 18.01.2018 г. приехав в г. Белгород по работе, запарковал свой автомобиль в 16:00 на 102 парковочной площадке по адресу ул. Белгородского полка 31. Оплатил парковку за 1 час, чековой ленты в паркомате не было. По работе пришлось задержаться на более длительное время. Подойдя к паркомату в 18:30 я хотел доплатить за дополнительные 1,5 часа, но паркомат не читал карту и выдавал данные об ошибке. Позвонив по контактному телефону указанному на паркомате, я сообщил о том, что не могу произвести оплату и спросил как мне быть? Мне ответили, что если карточку паркомат не читает, то я могу установить себе на телефон мобильное приложение или оплатить через интернет. Телефон у меня был кнопочный и к интернету я смог получить доступ только к 24:00 когда вернулся в Воронеж. Пока я регистрировался в личном кабинете, день перешагнул на следующие сутки. Мои попытки произвести оплату с 0:00 результата не дали. Набрав 19.01.2018 г. с утра оператора, девушка мне сказала, что оплата производится до 24:00 дня, когда машина парковалась и теперь мне грозит штраф 2500 руб. Сказать, что я крайне не доволен - это ничего не сказать(((
В связи с вышеизложенным, убедительно прошу внести изменения в систему оплаты парковок, и дать возможность оплатить парковку в течении суток с момента постановки машины на парковочное место. То, что не работает нормально паркомат не должно быть проблемой добропорядочных пользователей.
С уважением, Александр.
Показать все комментарии
19.01.2018 15:42:14
Мне нравится0
agent0071
В России хотят предложить узаконить оплатить услуги парковки и платных автодорог в кредит или в долг по принципу обещанного платежа. Такую инициативу Министерству транспорта РФ намерен предложить на рассмотрение депутат Законодательного собрания Ленобласти Владимир Петров, сообщили РИА «Новости» в аппарате депутата. https://mir24.tv/news/16287682/v-rossii-mogut-uzakonit-vozmozhnost-oplaty-parkovki-v-kredit
Правильно сказал депутат: "Оплата таких дорожных сборов напоминает не XXI век, а расцвет средневековья"
Когда же, наконец, сделают нормальной систему парковки? Если человек заранее не знает, сколько времени придется стоять? Почему нельзя в течение определенного времени оплатить парковку? И давать на оплату нормальное время, например сутки или несколько суток. Ведь не каждый водитель имеет возможность оплатить парковку быстро или по месту. Наказывать надо нарушителей, которые заведомо не хотят платить. А если человек не отказывается платить, а нет возможности, но он не против заплатить чуть позже?
Такое ощущение, что платная парковка сделана специально так, чтобы выманить у людей побольше денег, в том числе и в виде штрафов за несвоевременную оплату. Или это специальная мера, направленная на то, чтобы усложнить жизнь автомобилистам? В таком случае зачем государство придумывает всякие программы господдержки автопрома? Надо вообще позакрывать автозаводы, тогда через несколько лет развалятся нынешние автомобили, и пробок станет поменьше.
19 Января 2018
09:37
Евгений, Белгород:
Мне нравится5
Зарплата в Белкомтранс
Прошу руководство организации обратить внимание, что средняя заработная плата в городе Белгороде в районе 28000 рублей.Заработная плата медиков не достигает 10000 рублей и механиков не достигает  20000 рублей. При всем при этом, добираются все своим ходом к 5-00 час. на работу, кто на своем транспорте, кто на такси. Ответственность большая, как и нагрузка от 50 до 100 водителей, а зарплата минимальная.
Показать все комментарии
22.01.2018 08:31:06
Мне нравится0
1985 и старше
Полностью Вас поддерживаю. Белкомтранс - вообще "интересная" контора... Только про среднюю зарплату в Белгороде 28000 рублей, уверен - ошибаетесь. У нас население зарабатывает гораздо меньше или же, конкретно перерабатывают (примеры лично знаю)
18 Января 2018
20:09
lebglv, Белгород:
Мне нравится3
Сайт Активный Горожанин
Он работает или нет?
Показать все комментарии
19.01.2018 10:15:47
Мне нравится0
Евгений Холодов
На модерации, следите за новостями
18 Января 2018
15:23
Татьяна, :
Мне нравится2
плевали они на все (Чапаева 30-284)
Третью зиму по квартире не закрыты межпанельные швы. Сколько лет себя помню течет кровля, "то там то сям" (сама занимаюсь этим и вопросами более 10 лет). Заявления, заявки - толку нет. Управляющие компании меняются, а проблемы никуда не уходять.
При АНО "ЖКХ" обращались в прокуратуру. Получили ответ, что квартира будет включена в план ремонта на следующий год. УК поменялась, планы тоже.
Последние осадки - вода потекла там, где раньше вообще никогда не текло.
Сколько это все будет продолжаться? Хочется сделать ремонт в квартире и жить по-человечески, а не как в сарае (в сырости и плесени).
ЖКХ      
Поделиться
18 Января 2018
08:05
1985 и старше, белый:
Мне нравится6
запись на прием к узким специалистам. 4 детская поликлиника.
Сегодняшняя попытка записать ребенка на прием к ЛОР-врачу в 4 ДП не увенчалась успехом... Пришел на запись в 7.20, предо мной уже было человек  15 и за мной пришло человек 5. В итоге, половине заветные талончики к врачу не достались.
Вот иногда читаю местные новости и гневу предела нет. Какие-то нано технологии!.. БГУ, что ни месяц, очередные награды получает, семинары проводит. А где же кадры???
Что же, изыскать возможность отучить и взять в штат ЛОР-врачей  избавив наконец родителей от необходимости занимать очередь с 6 утра власти города добра и благополучия не могут?
Показать все комментарии
18.01.2018 11:44:45
Мне нравится1
Андрей
Да никто не хочет идти за эту зарплату и так всё понятно, поток пациентов большой, плюс каждый второй жалобу катает, что ему не нравится как приняли и т.д, вот и уходят врачи в частные, платные клиники зарплаты там больше нервотрепки меньше.
18.01.2018 14:33:16
Мне нравится3
kionotna
Цитата
Да никто не хочет идти за эту зарплату и так всё понятно
Андрей у нас один и тех, как в одной притче про воробья...
Правильно человек говорит, нужно эти вопросы поднимать, чтобы нашими налогами и доходами от продажи нефти и газа увеличивали расходы ни на армию и бюрократический аппарат, а на медицину и здравоохранение, чтобы зарплата врачей не позволяла им устраиваться в частные клиники. Поэтому такие вопросы поднимать необходимо и не только здесь.
18.01.2018 19:59:07
Мне нравится4
Иван
я не понял, что значит "Да никто не хочет идти за эту зарплату...."
по вашей логике все, кто получает мало за свой труд должны ручки опустить и ножки свесить, плевать в потолок и покрикивать на больных и без того нуждающихся в помощи. сама система виновата. а не отдельные врачи. поликлиник тоже не хватает. а вы про зарплаты тут блеяте. завтра учителя поднимутся и скажут что им тоже денег мало платят (а это тоже правда) и не выйдут на работу или будут кричать на своих учеников. потом поднимутся работники ЖКХ (они тоже могли бы получать много) и город увидит все мусорные пакеты, а полиция возьмет и не будет работать. транспортники остановятся. и что? всем мало платят. но люди работают. и ждут. а поликлиник нужно больше. особенно те кто на Харгоре живут поймут.
18.01.2018 20:04:14
Мне нравится0
Иван
kionotna. вам наверное неизвестно, так я вам глазки открою. Армия финансируется из отдельной статьи бюджета. Бюджет здравоохранения. а также социальные выплаты ни в коем случает не пересекаются и упаси Бог, если это когда либо произойдёт. У вас либералов всегда во всём Армия и Флот виноваты. А это не так.
19.01.2018 10:14:21
Мне нравится0
Андрей
Цитата
Иван пишет:
а вы про зарплаты тут блеяте.
Никто тут и не блеет как тут выразились, человек спросил почему нет врачей в 4 поликлиники, почему студенты БЕЛГУ отучаться и не работают ЛОР-врачами там, я ответил почему, каждый сам выбирает работать ему за предложенную зарплату или искать что то лучше, щас к сожалению платят больше в частных.
19.01.2018 10:51:54
Мне нравится1
agent0071
Вообще было бы правильно сделать так: если ты закончил бюджетное отделение института, то обязан отработать на государство лет 5, чтобы компенсировать затраты на обучение. А потом иди куда хочешь - хоть в платную клинику, хоть меняй специальность. А то получается, что занимают бюджетные места, чтобы на халяву получить высшее образование, а потом не идут работать по специальности. А государство то тратит деньги на образование! А если хочешь сразу после института грести деньги лопатой, то поступай на платное отделение: ты заплатил свои деньги за обучение, вот ты и выбираешь, где работать - в платной клинике или не работать вообще, а трясти перед знакомыми своим дипломом, хвастая высшим образованием.
19.01.2018 13:34:36
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Вообще было бы правильно сделать так: если ты закончил бюджетное отделение института, то обязан отработать на государство лет 5, чтобы компенсировать затраты на обучение. А потом иди куда хочешь - хоть в платную клинику, хоть меняй специальность. А то получается, что занимают бюджетные места, чтобы на халяву получить высшее образование, а потом не идут работать по специальности.
Вы сами на бюджете учились? Тогда же не только врачей, но и всех бюджетников распределять надо? Вот и поедете на Калыму, к примеру, библиотекарем. Как Вам? Back to USSR хотите?
Вообще, я уверен, что если бы речь коснулась бы Вас, то Вы бы были совершенного иного мнения.
Цитата
А то получается, что занимают бюджетные места, чтобы на халяву получить высшее образование, а потом не идут работать по специальности.
Конституцию откройте и почитайте
43. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно
получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном
учреждении и на предприятии.
Цитата
А если хочешь сразу после института грести деньги лопатой, то поступай на платное отделение: ты заплатил свои деньги за обучение, вот ты и выбираешь, где работать - в платной клинике или не работать вообще, а трясти перед знакомыми своим дипломом, хвастая высшим образованием.
Где связь? Есть право на образование. А еще есть право на труд. А труд у нас ко Конституции свободен. Так что езжайте в Северную Корею с Вашим мировоззрением, будете рис выращивать по распределению.

Никому почему-то в голову не приходило, что проблема не нежелании выпускников где-то работать, а в отсутствии мест. Количество ставок в мед. учреждениях сократили, и существенно, равно как и количество больниц.
19.01.2018 14:19:15
Мне нравится0
kionotna
Цитата
вам наверное неизвестно, так я вам глазки открою. Армия финансируется
Двойка вам, Иван, по финансам! Учите раздел "распределение доходов между звеньями бюджетной системы" и т.п., да и смысл вы не уловили. Бюджет на медицину РФ составляет 3,6% от ВВП, в Германии – 10,4, а в США – 15,7. В тоже время в 2016 году было запланировано 3,7%. То есть расходы на здравоохранение сократили на 0,1% от ВВП, или около 86 млрд. руб. А как их интересно сократили? В первую очередь операционными расходами, а именно - расходами на персонал, это первое что делает любое предприятие. Вот и нет врачей и очереди и т.п.
Так что вы, прежде чем слюнями брызгать, разберитесь немного в ситуации. Вам же не нужно переводить что такое ВВП? 8)
19.01.2018 16:07:07
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Ivan пишет:
Вы сами на бюджете учились? ... Вообще, я уверен, что если бы речь коснулась бы Вас, то Вы бы были совершенного иного мнения.
Да, на бюджете. И я работаю по специальности. Зачем мне работать библиотекарем на Колыме, если я учился на другую специальность? Я бы не отказался работать по распределению, как раз по той причине, что найти работу молодому специалисту по своей специальности очень трудно. А тут сразу и трудоустройство и квартиру дают через 3 года.
Насчет Конституции: да, каждый имеет право. Я не говорю о том, что кто-то не имеет права на высшее образование, что надо запрещать. Но если государство вложило в подготовку специалиста деньги, а он не работает по специальности, то какой толк от этого вложения. Причем этот человек занял бюджетное место и не дал другому, который хотел пойти работать по специальности, реализовать его право на высшее образование. А потом говорим: государство должно увеличить расходы на образование. Это деньги на ветер! Государственные деньги надо использовать эффективно. Это наши с вами налоги. Образование надо получать не для коллекции, а для того, чтобы его потом использовать по назначению. А если хочешь получить для коллекции - иди на платное, Конституция не запрещает получение высшего образования. В Пединституте всегда был высокий конкурс, многие туда шли, чтобы получить "корку", а по специальности работать не собирались в принципе. Что толку, если половина населения станут врачами или учителями начальных классов, а в школах, больницах и детсадах не хватает кадров, вечно висят вакансии? Какой смысл получать корку, если ты не работаешь по этой специальности? Но если ты платишь за образование свои деньги, то можешь заканчивать хоть 10 специальностей очно, Конституция это гарантирует, право имеешь. И у других при этом не отбираешь право на образование, не занимаешь бюджетные места.
Цитата
Ivan пишет:
Никому почему-то в голову не приходило, что проблема не нежелании выпускников где-то работать, а в отсутствии мест.
Сколько вакансий в медучреждениях и детсадах? Неужели ни одной? Сам неоднократно видел. И никто не хочет туда идти.
21.01.2018 14:48:37
Мне нравится0
Иван
kionotna, или как вас там. Объясняю на пальцах. Если где-то не хватает денег, то это никак не связано с тем что на Армию тратят много средств. Это разные статьи. Продолжу, такие как вы искренне считают что живём мы плохо. потому что Крым вернули (а теперь вынуждены страдать от санкций, хотя всем понятно что это было просто поводом), а также нам не хватает денег потому что в Сирии повоевали. Лубочное мышление. Двойки она мне ставит...
17 Января 2018
13:06
m.Kotish, Белгород:
Мне нравится0
Мусор
В черный список Экотранс мусор не вывозят по два дня по улице Колхозная ,а также управляющую компанию общежития по улице Льва Толстого 50 надо добавлять контейнеры раз вам не хватает! Мусор по всей дороге валяется
ЖКХ     мусор  
Поделиться


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.




Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика