Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
26 Сентября 2017
13:36
Екатерина, :
Мне нравится2
ГИБДД Северный
Снова жалоба на действие, а точнее бездействие сотрудников ГИБДД в поселке Северный. В связи с ремонтом дороги нет светофора при повороте на ул.Магистральную. Это создает огромные проблемы при выезде с Магистральной на трассу, особенно утром и вечером в час пик. Каждый день там стоят сотрудники ГИБДД, но вместо того, чтобы регулировать движение (хотя бы когда собирается приличная очередь машин), они тормозят проезжающие машины. Создается аварийная ситуация, поворачивать приходится на свой страх и риск, кто-то вообще поворачивает со второго ряда.
Ясное дело, что светофора не будет, пока не закончат ремонт, но очень бы хотелось, чтобы регулировщик стоял хотя бы утром и вечером и выполнял свою работу.
Поделиться
25 Сентября 2017
21:34
Алла, Белгород:
Мне нравится1
Водитель автобуса
В черный список водителя автобуса № 7,  рег. номер Н203РА, 25.09.2017, 17.00.  Не первый раз встречаюсь с его хамством, раздражительностью. Кстати, терминал в этом автобусе практически не работает. Нет никакой инструкции, как с ним обращаться, водитель ничего не может сказать, только хамит.
Показать все комментарии
26.09.2017 13:05:25
Мне нравится0
1985 и старше
А Вам слабо в МУП "Городской пассажирский транспорт" позвонить или официальную притенению составить? Вы же прекрасно знаете, кто перевозчик...
А о хамстве и вежливости у каждого свое представление!
22 Сентября 2017
15:11
Кульченков, :
Мне нравится15
Россия
Давайте вместе посмеемся?!Все кто ездит в п.Северный наверное заметили,что там довольно давно пытаются поменять асфальтное покрытие..так вот,вроде бы положили новый асфальт,даже нанесли разметку,но...что я вижу на этой неделе,если двигаться из г.Белгорода в сторону Северного ,новый асфальт,точнее его верхний слой,который не так давно положили,вдруг срывают))очень интересный инженерный подход,деньги закатали,потом сорвали))Это еще не все,все мы прекрасно знаем что первый светофор в Северном не работает,а сейчас его вовсе убрали,и на этом перекрестке с неработающем светофором происходили и происходят постоянные пробки,люди не могут разъехаться, что делают наши инспектора,когда на город опускается сумрак,вместо того ,что бы регулировать движение на этом перекрестке ,они стоят на остановке под выключенными фонарями и ловят тех кто не пропустил пешеходов, иногда даже по два экипажа. вот это подход)
Поделиться
Показать все комментарии
22.09.2017 19:22:11
Мне нравится2
ALEX 31
тож заметил,и подумал как интересно то. а еще интересно официальные инстанции дадут какой либо комментарий по этому поводу.
22.09.2017 22:33:01
Мне нравится2
Иван
Всё понимаю. Жаль людей, живущих в условиях постоянного дорожного ремонта. Но зачем как гавкающие по-любому поводу либералы, использовать в качестве заголовка имя нашей страны? "Россия" - вот с чего началось ваше сообщение. А теперь пораскиньте мозгами. Что только в России возможно то, что вы описали в своем веселом (а именно посмеяться вы предлагали нам) рассказе. Аккуратней со словом " Россия" - это все-таки дом наш. А то опять Россия виновата... Написали бы там .."Дороги", например или "Северный" и т д. Да мало ли вариантов.
25.09.2017 08:28:11
Мне нравится1
Андрей
А Вы удивлены?Такое происходит последние лет 17,если не больше.И еще будет минимум 6 лет,если деньги в стране вообще не закончатся для воровства.
25.09.2017 14:54:31
Мне нравится0
Андрей Рогозин
Не пойму, чего Вы так удивляетесь)))) Положили, показали кому надо, что асфальт лежит, потом сорвали, подогрели и положили его же в другом месте)))) и так по кругу)) а бабки по карманам)
19 Сентября 2017
08:41
Евгений, Белгород:
Мне нравится6
Смена расписания движения маршрута 116-а
Уважаемая администрация города!!!Обращаются очередной раз с поклоном к Вам жители микрорайона ЮЗР 2.2.,более назвать обращение,как крик о помощи нельзя!!!По Вашим заверениям перед выборами Губернатора обещали маршрут 116-а по расписанию удобному нам,как жителям,а не как захочется перевозчику!!!???Что происходит сейчас???Автобус следовал,следовал по новому расписанию и теперь опять два выходных:понедельник и четверг)))Объясните нам избирателям,как добираться на работу и возить детей в сады,школы и ВУЗы????Где ваши обещения,пиар перед выборами???
Показать все комментарии
19.09.2017 10:44:50
Мне нравится2
Ivan
Даже не ждите ответа от местных чиновников. Пишите в Москву.
Тут уже давно никто из администрации по транспортным проблемам комментариев и ответов на жалобы не дает.
18 Сентября 2017
23:38
Снежанна, Белгородский р-н:
Мне нравится4
Транспорт
Два массива Юго-западный 2.2 и Стрелецкое-72 живут без возможности добраться в город, на работу и учёбу, мало того что до остановок нудно идти 1-2 км, так ещё и рейсы вместо увеличения сокращают, в понедельник и четверг вообще убрали 116 А рейс, решили , что мы дачники и в эти дни нам в город не нужно.
17 Сентября 2017
19:16
Станислав, Белгород:
Мне нравится1
Плохо ходят автобусы, отсутствие светофора (п. Таврово)
Прошу разобраться с проблемой общественного транспорта, заезжающий в с. Таврово. Во первых, не хватает автобусов (177у). Как я понял, их просто не выдают, хотя людей (как в город, так и назад, в п. Таврово) ездит очень много, автобусы (111, 117), направляющиеся в сторону с. Никольское и с. Соломино, и особенно ближе к вечеру, постоянно забиты, все жалуются. Также отмечу, что автобусов иногда вообще нет, когда они должны быть там по расписанию. Для решения данного вопроса неоднократно обращались в местную администрацию с. Таврово, но каких-либо заметных результатов по решению этой проблемы до настоящего времени подмечено мною не было.

Помимо этого, уже неоднократно просим поставить светофор близ магаз. "Дубки" (п. Таврово, возле федеральной трассы). Движение там почти никак не регулируется (единственное что там есть -  пешеходный переход и знак, но этого явно недостаточно), очень большой грузопоток машин. В особенности, там постоянно переходят дорогу дети, идущие в/из школы, а также пожилые люди. Прошу разобраться с этими проблемами.
15 Сентября 2017
10:38
Багира, :
Мне нравится4
осеннее обострение
в ЧС неадекватных граждан. Вчерашний день был наполнен скорбными событиями, так тут еще водитель маршрутки наказал троллейбус, выскочил из автобуса и "оторвал" антенны от проводов питания.  Пассажиры в шоке. Дележка за 15 рублей? время  18-25 14.09.17
Поделиться
Показать все комментарии
15.09.2017 11:06:56
Мне нравится0
Ivan
Пассажиры в шоке
Что же пассажиры безмолвствовали? Взяли бы и надрали уши этому водителю.
15.09.2017 12:45:30
Мне нравится1
Павел, молодой коммунист, Белгородский район
Предлагаю закрыть 2 и 3 автобусные маршруты и сделать их троллейбусными!
На повороте с ул. Преображенская на проспект Богдана Хмельницкого поставить стрелку в контактную сеть, по обратному ходу - поставить стрелку на повороте с проспекта Богдана Хмельницкого на проспект Славы!
А маршрутчикам дать безальтернативный выбор: либо переучивайся на троллейбусника и вози жителей по проездным билетам или карточкам - либо остаёшься без работы!:-)
Так власть ДОЛЖНА действовать, если это народная власть!
15.09.2017 14:40:19
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Предлагаю закрыть 2 и 3 автобусные маршруты и сделать их троллейбусными!
Павел, кому Вы предлагаете закрыть эти маршруты? Нам что-ли?
Как партийный деятель и активист возьмите и проведите одиночный пикет у здания администрации - может, толк будет?
Что толку предлагать, если администрация на претензии жителей по транспортным проблемам не реагирует (от слова "вообще").
Вот и добейтесь через свою партию каких-то подвижек. Выйдете на уровень Госдумы, пусть однопартийцы помогут, а то одни слова. Переходите уже к делу. Спасибо скажем Вам.
15.09.2017 15:04:25
Мне нравится0
1985 и старше
Цитата
Павел, молодой коммунист, Белгородский район пишет:
Предлагаю закрыть 2 и 3 автобусные маршруты и сделать их троллейбусными!
На повороте с ул. Преображенская на проспект Богдана Хмельницкого поставить стрелку в контактную сеть, по обратному ходу - поставить стрелку на повороте с проспекта Богдана Хмельницкого на проспект Славы!
А маршрутчикам дать безальтернативный выбор: либо переучивайся на троллейбусника и вози жителей по проездным билетам или карточкам - либо остаёшься без работы!
Так власть ДОЛЖНА действовать, если это народная власть!
Огорчу, Вас! Но, хотите верьте, или нет, у нас категория "троллейбус", по моим предположениям, у каждого 3 водителя автобуса (в свое время МУП БТУ ("ГПТ")) выпускало десятками такие кадры, даже платили стипендию. только вот, люди разбежались и идти не хотят туда.
15.09.2017 15:19:24
Мне нравится0
Багира Кошкина
Цитата
Ivan пишет:
Пассажиры в шоке
Что же пассажиры безмолвствовали? Взяли бы и надрали уши этому водителю.
Да не молчали...всю дорогу обсуждали. Все с работы, усталые, да и что - выпрыгивать на дорогу под автобусы? ...водитель троллейбуса вышел сам, с вопросом: что ты делаешь???!"
15.09.2017 15:43:52
Мне нравится1
agent0071
Цитата
Багира Кошкина пишет:
Да не молчали...всю дорогу обсуждали.
Что толку от этих обсуждений? Теперь еще и здесь продолжаем обсуждать. А вот если бы вышли, схватили его, вызвали милицию, составили протокол. Может его бы арестовали на несколько суток за хулиганство. По крайней мере, пока протокол составляли бы, он бы по времени потерял пару кругов. И в следующий бы раз подумал, делать такое или нет.
11 Сентября 2017
22:07
Антон, Белгород:
Мне нравится6
В чёрный список ГИБДД за неправильную установку комплекса видеофиксации нарушений.
В этом году получаю уже четвёртый штраф за превышение скорости в одном и том же месте. При движении из Белгорода в Майский через Грязное есть нерегулируемый пешеходный переход и знак ограничения скорости 40 км.ч., там в этом году повесили камеру с новым не поддающимся обнаружению радар-детектором способом контроля скорости. Сразу скажу что всегда стараюсь соблюдать скоростной режим, и особенно в населенном пункте, в общем стараюсь ездить по правилам, и штрафов за превышение скорости ранее за 6 лет практически не имел, но с ЭТОЙ камерой у меня почему-то не ладится. Получил в июне первый штраф, подумал ну может действительно там я не заметил что-то и проезжая в этом месте стал даже заранее снижать скорость до 40 км.ч. Получил второй штраф, третий, все оплатил со скидкой. Естественно расстроился. Стал принципиально каждый раз в этом месте заранее снижать скорость. И вот опять штраф. На фото скорость моего автор 64 км.ч. - да этого быть не может! Я точно помню что снижал там скорость как всегда! Такое ощущение что камеру СПЕЦИАЛЬНО подстраивают периодически на сбор штрафов. Все равно никто ничего доказать не сможет! И ведь в других местах за последние несколько лет у меня не одного штрафа.
Поделиться
Показать все комментарии
12.09.2017 08:06:58
Мне нравится1
unf1984
зона действа знака "ограничение скорости" в сторону Майского - до перекрестка (поворот на Грязное). За остановочным пунктом. Раньше времени ускоряетесь.
12.09.2017 15:09:21
Мне нравится6
Юрий
Принцип работы того комплекса,-замер средней скорости автомобиля,по пройденному отрезку пути.Так вот там 100%Отрезок пути не правильно введен в прибор,у меня с того места 16штрафов!Я уже плюнул и не езжу по тому отрезку.И уверен,что такую кормушку они сделали специально,мало того,что гребут лопатой штрафы,так с какого перепугу там и зимой и летом висит знак 40км/час?Нужно давно что то делать с этими камерами,сколько раз замечал,что ставяс со всеми нарушениями.
12.09.2017 16:12:35
Мне нравится1
unf1984
Там (В Грязном) 2х человек за месяц в прошлом году на пешеходном переходе насмерть сбили. Летчики.
Если мне не приходят, а вам уже 16 штрафов-значит вы нарушаете. Едте 40, а не 60-штрафов не будет точно. Или мы ПДД соблюдаем до тех пор, пока за их нарушение есть наказание?
12.09.2017 18:48:32
Мне нравится0
Антон
Как автор сообщения я написал о том, что непонятно почему штрафы приходят, ведь мне кажется, что я не нарушаю ПДД. Но хорошо поразмыслив, после прочтения первого ответа на моё сообщение я открыл ПДД и прочитал, что в населенном пункте, действие знака ограничение скорости при отсутствии знака конец зоны ограничения действует до первого перекрестка, либо до конца населённого пункта. Но вот только там есть слева от проезжей части примыкающая дорога и уходящая направо полоса для машин едущих в Майский а не на Москву. Так вот прошу прощения за много текста, я всегда думал что это примыкание слева если есть ещё уходящая полоса вправо является ПЕРЕКРЕСТКОМ, до которого действует ограничение скорости 40 км.ч. и я думаю что это я не один так думал:) В общем впредь буду внимательнее, но только кажется что не спроста это место для камеры выбрано. Наверняка расчёт на то что человек не соорентируется по зоне действия знака и нарушит. Классическая ловушка в общем. Почему тогда камера снимает не отрезок дороги с пешеходным переходом, а место за примыканием проезжей части?
13.09.2017 10:58:06
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Но вот только там есть слева от проезжей части примыкающая дорога и уходящая направо полоса для машин едущих в Майский а не на Москву. Так вот прошу прощения за много текста, я всегда думал что это примыкание слева если есть ещё уходящая полоса вправо является ПЕРЕКРЕСТКОМ, до которого действует ограничение скорости 40 км.ч. и я думаю что это я не один так думал
Исходя из определения перекрестка, приведенного в ПДД, это так и есть (Вы правильно думаете):
Перекрёсток это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей
Так что смело обжалуйте Ваши штрафы.
13.09.2017 14:02:08
Мне нравится0
mgeorgy
Тут если проследить по приведенным GPS координатам, то камера стоит за переходом и перед сездом/выездом нас.пункта Красное. Таким образом можно сделать предположение, что она покрывает контроль пешеходного перехода и поворота, чтобы успели затормозить перед переходящим пешеходом и обеспечить безопасность маневра выезжающему транспорту с прилегающей дороги. Вот подумайте, перед каким транспортом безопасней выехать, который едет 80 км/ч или 40-50?
13.09.2017 15:45:49
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Вот подумайте, перед каким транспортом безопасней выехать, который едет 80 км/ч или 40-50?
Безопасней вообще не выезжать.
И что?
13.09.2017 19:41:34
Мне нравится1
Иван Степанов
А устранить первопричину не пытались? Или столб высокий?
14.09.2017 12:47:16
Мне нравится0
Сергей
Ivan 13.09.2017 10:58:06 Но вот только там есть слева от проезжей части примыкающая дорога и уходящая направо полоса для машин едущих в Майский а не на Москву. Так вот прошу прощения за много текста, я всегда думал что это примыкание слева если есть ещё уходящая полоса вправо является ПЕРЕКРЕСТКОМ, до которого действует ограничение скорости 40 км.ч. и я думаю что это я не один так думал Исходя из определения перекрестка, приведенного в ПДД, это так и есть (Вы правильно думаете): Перекрёсток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей Так что смело обжалуйте Ваши штрафы.

Источник: информационное агентство «Бел.Ру»
http://www.bel.ru/interactive/blacklist/id_523191

Вы бы перед тем как терминами сыпать посмотрели бы описываемое место на карте, нет там перекрестка!

Ivan 13.09.2017 15:45:49 Вот подумайте, перед каким транспортом безопасней выехать, который едет 80 км/ч или 40-50? Безопасней вообще не выезжать. И что?

Источник: информационное агентство «Бел.Ру»
http://www.bel.ru/interactive/blacklist/id_523191

И ничего! правила надо соблюдать и не будет штрафов!
14.09.2017 18:39:36
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Вы бы перед тем как терминами сыпать посмотрели бы описываемое место на карте, нет там перекрестка!
Согласно термину, приведенному в ПДД, есть:
Перекрёсток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей Так что смело обжалуйте Ваши штрафы.
Там ни что иное, как разветвление дорог. Если Вы считаете иначе, то аргументированно обоснуйте свою точку зрения. А если не можете аргументированно участвовать в дискуссии - так и не вступайте в нее.
Перечитайте на досуге ПДД - вы явно подзабыли их (если вообще когда-либо знали).
Цитата
И ничего! правила надо соблюдать и не будет штрафов!
А кто с этим спорит? Никто не писал, что надо нарушать. Речь о другом шла и вопрос по-другому ставился, если Вы не заметили.
15.09.2017 13:32:05
Мне нравится0
Сергей
Ивану
А мне не зачем перечитывать ПДД, штрафов после проезда описываемого участка у меня не было (видимо соблюдаю скоростной режим).
И какие аргументы? цитата из правил? Может и лучше схему движения тут выложить?
Не думайте что Вы умнее всех, можно конечно пытаться обжаловать штраф, но вряд ли что-то получится!

И ничего! правила надо соблюдать и не будет штрафов! А кто с этим спорит? Никто не писал, что надо нарушать. Речь о другом шла и вопрос по-другому ставился, если Вы не заметили.

Источник: информационное агентство «Бел.Ру»
http://www.bel.ru/interactive/blacklist/id_523191
Я в этом случае согласился с mgeorgy по моему мнению знак для этого там и стоит (см внимательно сообщение mgeorgy), по Вашему же мнению безопасно вообще никуда не ездить а сидеть дома и писать аргументированные ответы!
15.09.2017 14:35:20
Мне нравится0
Ivan
Цитата
А мне не зачем перечитывать ПДД, штрафов после проезда описываемого участка у меня не было (видимо соблюдаю скоростной режим).
Затем, что ПДД Вы забыли, даже если штрафов не было. Одно с другим не связано, можно знать ПДД и все равно нарушать. А можно и наоборот.
Цитата
И какие аргументы? цитата из правил?
Мало? Возразите. Приведите конкретные аргументы, которые, по Вашему мнению, не позволяют считать обсуждаемое место разветвления дорог на одном уровне перекрестком (в трактовке термина "Перекресток" из ПДД).
Очень странная у Вас позиция. По-вашему, аргумента в качестве выдержки из правил ПДД мало? А что же тогда надо? :D
Цитата
Может и лучше схему движения тут выложить?
А, может, карту мира?
Не думайте что Вы умнее всех
На счет "всех" - не думаю. Но принимая во внимание Вашу манеру ведения дискуссии, могу заключить, что уж умнее Вас - это точно.
Цитата
можно конечно пытаться обжаловать штраф, но вряд ли что-то получится!
У Вас, может быть, и не получится. А у меня получалось. Все аргументы есть. В суда на раз-два отменят.
Я в этом случае согласился с mgeorgy по моему мнению знак для этого там и стоит (см внимательно сообщение mgeorgy), по Вашему же мнению безопасно вообще никуда не ездить а сидеть дома и писать аргументированные ответы!
Вопрос не в том, стоит там знак или нет, нужен он там или нет, а в том, что камера настроена неправильно - конец зоны действия знака ограничения скорости есть, а камера на 40 (+20) на этом участке настроена.
Что еще не ясно?
15.09.2017 15:40:28
Мне нравится0
Сергей
Забыл я ПДД или нет, решать наверное не Вам.
По поводу карт Мира .... мне не нужно ничего выкладывать я там достаточно часто проезжаю, зону действия знака по моему очень правильно сформулирована в первом коментарии к сообщению, я с ним согласен.
Умнее меня.. ну что же, допустим :), а еще у Вас много свободного времени отвечать на сообщения, а так же получалось доказать свою правоту - так помогите Антону и выложите здесь результаты.
В противном случае это престо треп.... с аргументами или без.
15.09.2017 22:50:37
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Забыл я ПДД или нет, решать наверное не Вам.
Я не решал, я констатировал факт.
Цитата
мне не нужно ничего выкладывать я там достаточно часто проезжаю, зону действия знака по моему очень правильно сформулирована в первом коментарии к сообщению, я с ним согласен
То есть Вы готовы согласиться с комментарием, который противоречит ПДД? Занятно.
Цитата
а еще у Вас много свободного времени отвечать на сообщения
Иногда нахожу. Но тема обсуждения - не мое свободное время.
Цитата
а так же получалось доказать свою правоту - так помогите Антону и выложите здесь результаты.
Результаты чего? Я уже выложил здесь определение перекрестка из ПДД. Тот участок дороги под него попадает, там разветвление дорог. Все четко и понятно изложено.
Цитата
В противном случае это престо треп.... с аргументами или без.
С Вашей стороны - да, просто треп. Со своей стороны я привел Вам аргументы и каких-либо возражений так и не увидел.
06 Сентября 2017
12:26
Катерина, Белгород:
Мне нравится3
Маршрут № 17. Белгород.
Здравствуйте! Первый раз в жизни высказываю недовольство.  Будний день, вторник, 06.09.2017 г., остановка по ул. Конева, возле рынка "Солнечный", время 7,30 утра, народ стоит в ожидании, кто № 17, кто №13 автобусов. За время с 7.30. до 8.20. прошло 5 № 13 и НИ ОДНОГО № 17. Это как считается, норма? Для города, удобного для жизни и бла бла бла! Стыдно и обидно жителям! Позор властям! Что-то можно с этим поделать??? Заранее спасибо за ответ!
Показать все комментарии
07.09.2017 19:47:17
Мне нравится0
1985 и старше
да уже чего только не делали. только толку!! забыли, что водителям зарплату надо платить и автобусы закупать, которые по силам ремонтировать нашим водителям и слесарям. а еще пора перестать кашмарить частников, коль МУП ГПТ не справляется с пассажироперевозками
06 Сентября 2017
10:22
Наталья Ивановна, Белгород:
Мне нравится2
В п.Северный не работают светофоры
С конца августа в п.Северный не работают светофоры, выехать на трассу просто невозможно, собираются огромные пробки, а перейти дорогу пешеходам-ЦЕЛАЯ ПРОБЛЕМА!!!
Показать все комментарии
08.09.2017 11:11:44
Мне нравится0
Екатерина
Утром сегодня хотя бы гаишник стоял, а так абсолютно нереально выехать с магистральной налево, кошмар какой то
08.09.2017 11:24:20
Мне нравится0
1985 и старше
Цитата
Екатерина пишет:
Утром сегодня хотя бы гаишник стоял, а так абсолютно нереально выехать с магистральной налево, кошмар какой то
Глупость ситуации в том, что раньше на сколько я помню ГАИшники в Северном - это норма жизни, стояли там по делу и без дела, то тормозили всех подряд, то дремали в патрульных машинах (не знаю, как сейчас - не часто бываю в Северном). Зато раньше неоднократно наблюдал, как, то на Ротонде, то на других участках поселка происходили ДТП, а в 200 метрах стоял экипаж ГАИ и ничего не предпринимал...
09.09.2017 08:37:11
Мне нравится0
Дарья
То что светофоров там нет - вы заметили, а то что ремонтируют дорогу-видимо нет.
Перекрёсток расширяют, для того чтобы утром на магистральной не было пробки, и могло выезжать большее количество машин. Поэтому на время ремонта убрали светофоры.
13.09.2017 17:07:02
Мне нравится0
Екатерина
Цитата
Дарья пишет:
То что светофоров там нет - вы заметили, а то что ремонтируют дорогу-видимо нет.
Перекрёсток расширяют, для того чтобы утром на магистральной не было пробки, и могло выезжать большее количество машин. Поэтому на время ремонта убрали светофоры.
Замечательно, что расширяют, и понятно почему нет светофора. Но в таком случае должен стоять регулировщик дороги. Сегодня даже утром никого не была, трафик постоянный, выехать чтобы надо очень нагло себя вести, не все так могут.
06 Сентября 2017
08:06
Андрей, Белгород:
Мне нравится1
Глава администрации Алексеевского района
В селе Запольное (администрация с. Советское) идет строительство асфальтированной дороги по улице Лесная. Новый Глава администрации Бувалко Д.Л. с.Советское по телефону рассказал о том, что асфальт будет положен до дома Лесная,7. Получается три пенсионера (Лесная,9 , 11 , 13) остаются без нормальной дороги. Интересно, что расстояние от Лесная, 7 до Лесной 11 (проживает пенсионер категории "Дети войны" 86 лет) составляет примерно 130!!!! метров. Как можно было планировать строительство дороги???? Вот так у нас Власть  относятся к Ветеранам! Хотелось бы посмотреть смету данного объекта, особенно расстояния в ней указанные!
05 Сентября 2017
19:55
Юрий, Белгород:
Мне нравится3
Штраф за платную парковку
В черный список администрацию города...Для себя сделал вывод-платная парковка на проспекте Славы 21,(по факту это просто не чем не примечательный карман)это какой то обман и вымогательство.Сегодня 5 сентября мне пришел штраф за 10мая 2017года штраф 1000руб.Приехали мы с мамой пенсионеркой в МФЦ,приехали не по своей прихоти,а для оформления нового тех паспорта на строение,как обычно мест нету,пришлось припарковать машину на в платном кармашке,сделав свои дела,я хотел оплатить парковку,и что же я увидел на информационной тумбе,а увидел я там много не понятного,хотя перечитал несколько раз.Половина надписи,видать после зимы выцвела и суть как произвести оплату я не понял.Ну думаю не беда,думаю письмом с меня взыщут за время парковки.Вот прошло четыре месяца и приходит ЗАКАЗНОЕ письмо!Получил на почте а там сразу штраф в 1000руб.Оплатил,так как законопослушный плательщик.Сам решил позвонить в эту организацию на ул.Генерала Лебедя 2,дозваниваюсь и говорю:-Уважаемые,за что же мне штраф выписали как нарушителю,что я нарушил?То что я воспользовался по Вашему мнению Вашим местом,еще не делает меня нарушителем,почему Вы не известили меня об имеющийся неуплате и не предложили добровольно погасить долг(что бы разумеется и сделал)?Почему сразу штраф,да такой огромный?Вы там что совсем озверели?Письмо со штрафом можно присылать чуть ли не через пол года,а по человечески с гражданами Белгородской области уже не можете обходиться?Что я поимел из благ,стоя на этом месте?Охрану?Может теплый бокс в зимнее время?НИЧЕГО.Просто так за здорово живешь 1000руб.Мне не по душе от такого обращения с жителями.Ответ был прост:-мы не знаем что та да как,мы тут сидим и только наложением штрафов занимаемся,а что информационная табличка стерлась нас не касается,звоните в администрацию города.Звонить я не стал,но для себя решил,что еще один лимит доверия к Депутатам Белгорода ушел в минус.
Так Вот дорогие в прямом смысле Депутаты,будьте Вы хот не много дальновиднее и человечнее,если уж ни как без платных парковок,то сделайте их понятными,и не нужно быть такими алчными,не нужно сразу штрафовать,присылайте письма с долгом,поверьте,так гораздо справедливее.
Пусть город Белгород будет лучше чем другие регионы.Ваш же лозунг-Белгород город для жизни!Так докажите.А пока однозначно Черный список.
Поделиться
Показать все комментарии
06.09.2017 09:43:36
Мне нравится0
Ivan
Ваши аргументы - это "причитания".
Основной вопрос: знак "Платная парковка" (табличка соответвующая) был"?
https://informator.dp.ua/wp-content/uploads/2017/05/7.14_b.gif
Если был, платите штраф, если нет - можете пробовать оспорить.
06.09.2017 11:18:52
Мне нравится0
mgeorgy
Цитата
сделав свои дела,я хотел оплатить парковку,и что же я увидел на информационной тумбе
Для начала, вы сразу не стали выяснять как нужно пользоваться данной парковкой, а лишь потом, т.е. приняли условия использования данной услуги.
Во вторых, вы не оплатили предоставленную услугу по стоянке автомобиля и это уже ваша забота как это сделать, позвонить еще на месте или лично приехать в офис чтобы уладить проблему. Вместо этого стали ждать от моря погоды, вот вам и прилетело...
Опять же, чем вы недовольны обстановкой, вы смогли припарковаться рядом с МФЦ на платной стоянке, когда остальные места были заняты, а не за 3 квартала от него.
06.09.2017 11:28:06
Мне нравится7
agent0071
Да, система сделана зверская. У людей нет возможности оплатить в течение некоторого времени после парковки (хотя бы в течение суток). Неужели нельзя сделать по-человечески: припарковался, а потом в течение определенного времени оплати. Такое ощущение, что ее сделали не для удобства людей, а для обдирания тех, кто не смог с ней разобраться!
06.09.2017 15:06:16
Мне нравится4
Prof
Платные парковки созданы лишь для сбора денег. Но больше удручает тот факт, что штраф пришёл почти через 4 месяца! Могу предположить, что затягивание происходит с целью лишить человека возможности оплатить штраф с 50% скидкой! Нужно установить чёткое время, отведённое на выписку штрафа. Если не успели, то штраф должен автоматически уменьшиться в 2 раза.
06.09.2017 15:12:52
Мне нравится1
Юрий
Цитата
Ivan пишет:
Ваши аргументы - это "причитания".
Основной вопрос: знак "Платная парковка" (табличка соответвующая) был"?
[URL=https://informator.dp.ua/wp-content/uploads/2017/05/7.14_b.gif]https://informator.dp.ua/wp-content/u...]
Если был, платите штраф, если нет - можете пробовать оспорить.
Ваше мнение оставьте при себе,проблема есть и это волнует многих людей,а платить или не платить это не вам решать.
06.09.2017 15:21:41
Мне нравится2
Юрий
Цитата
mgeorgy пишет:
[QUOTE]сделав свои дела,я хотел оплатить парковку,и что же я увидел на информационной тумбе[/QUOTE]Для начала, вы сразу не стали выяснять как нужно пользоваться данной парковкой, а лишь потом, т.е. приняли условия использования данной услуги.
Во вторых, вы не оплатили предоставленную услугу по стоянке автомобиля и это уже ваша забота как это сделать, позвонить еще на месте или лично приехать в офис чтобы уладить проблему. Вместо этого стали ждать от моря погоды, вот вам и прилетело...
Опять же, чем вы недовольны обстановкой, вы смогли припарковаться рядом с МФЦ на платной стоянке, когда остальные места были заняты, а не за 3 квартала от него.
Вы считаете ,что данная ситуация нормальна?Суть проблемы в том,что приходит сразу штраф!По факту ни какого ПРАВОНАРУШЕНИЯ я не совершил.Система сделана для пополнения кармана-это факт.И да дорогой гражданин,этот карман в шаговой доступности от МФЦ,а не за три квартала.Стоянка МФЦ очень маленькая,и всегда занята,я так полагаю,занята она автомобилями сотрудников центра.Так что не нужно учить меня как жить и куда в течении суток мне ехать и звонить.Нужно решать проблему,вплоть до того,что ставьте парковщиков и будем им наличными дань платить.
06.09.2017 17:51:27
Мне нравится1
Ivan
Цитата
Ваше мнение оставьте при себе
Я имею такое же право выражать свое мнение, как и Вы.
Вам тут никто не написал, чтобы Вы свое мнение при себе оставили, никто не нахамил. Просто указали на Вашу неправоту. Надо или согласиться и извиниться, или привести контраргументы, а не хамить и пытаться затыкать рот.
Цитата
проблема есть и это волнует многих людей
В конкретном случае проблема заключалась в том, что Вы не оплатили парковку. Потом Вам вполне заслуженно пришел штраф и это почему-то стало для Вас проблемой. То есть совершить нарушение - для Вас не проблема, а ответить за него почему-то проблема. Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить, да и долг платежом красен.
Цитата
а платить или не платить это не вам решать.
А я за Вас это и не решаю. Вы сами приняли решение не платить за услуги, за что вполне законно получили штраф.
Цитата
Вы считаете ,что данная ситуация нормальна?
Ситуацию, когда Вы не оплатили парковку мы считаем ненормальной. Вы ведь знали, что парковка платная и все равно там стали.
Цитата
Суть проблемы в том,что приходит сразу штраф!
Он приходит не сразу, а после того, как выявлен факт правонарушения. У Вас было время либо оплатить парковку, либо найти другое место для парковки. Вы решили на свой страх и риск не платить и не перепарковывать машину, за что вполне заслуженно получили штраф.
Цитата
По факту ни какого ПРАВОНАРУШЕНИЯ я не совершил
Вы не оплатили парковку. В постановлении указано какое именно правонарушение Вы совершили. Так что не надо юлить.
Цитата
Система сделана для пополнения кармана-это факт
Доходы идут в городской бюджет. Если у Вас есть конкретные факты, что деньги идут в чей-то карман, предъявите их.
Цитата
тот карман в шаговой доступности от МФЦ,а не за три квартала.Стоянка МФЦ очень маленькая,и всегда занята,я так полагаю,занята она автомобилями сотрудников центра
И что теперь? Приезжайте к 8 утра и занимайте место, либо ищите другое. Вам же лень было проехать 200 метров. Лень - платите за парковку. Невозможно перед каждым зданием общественным делать стоянку с футбольное поле - это достаточно очевидно.
Цитата
Так что не нужно учить меня как жить и куда в течении суток мне ехать и звонить.
Вас никто и не учит. Вам объяснили, в чем Вы не правы. Не надо заводиться. Просто оплатите штраф. А если не согласны, то у Вас есть право его обжаловать - вперед и с песнями в суд. Потом решение суда нам покажите, если не сложно. ОК?
Цитата
Нужно решать проблему,вплоть до того,что ставьте парковщиков и будем им наличными дань платить.
Кто мешал заплатить безналично или найти другое место для парковки? Одни отмазки.
06.09.2017 18:32:44
Мне нравится1
Юрий
Цитата
Prof пишет:
Платные парковки созданы лишь для сбора денег. Но больше удручает тот факт, что штраф пришёл почти через 4 месяца! Могу предположить, что затягивание происходит с целью лишить человека возможности оплатить штраф с 50% скидкой! Нужно установить чёткое время, отведённое на выписку штрафа. Если не успели, то штраф должен автоматически уменьшиться в 2 раза.
Вы не поверете и удивитесь,но 50% скидки это преступление не предусматривает!!!Только штраф в полном обьеме!Это водчина Экологической инспекции,а они своего,как в прочим и другие департаменты созданные на благо народа,не упустят.Такие то дела.По факту стоянка создана для удобства,а на деле обычный бизнес.
06.09.2017 20:23:01
Мне нравится1
Елена
странный пост. нарушил-заплати штраф! Не знаешь как оплатить, позвони. проблема высосона из пальца. Стоянки сделаны прежде всего, чтоб разгрузить центр ,что в принципе и происходит, всегда есть парковки,чего раньше не было. 30 руб нормальная цена! Вам все правильно тут сказали, а вы как то огрызаетесь. Зачем же вы учите администрацию что им делать? и как себя вести с нарушителями?
07.09.2017 10:19:46
Мне нравится2
Юрий
Дорогие граждане,высказывшие свое мнение,я не против,тог,нарушил-заплати!Суть вопроса Вы потеряли,а суть такова,что мало того,что штраф соизмерим с Московским в Шереметьево,так и нету предупреждения о задолженности по парковке.Нету как таковой услуги,услуга выдумана из воздуха,парковочный карман-это часть дороги,дорога в городе пока слава Губернатору бесплатная,значит и элемент дороги,должен быть бесплатный.Я не против платных паркингов,но вот такой абсурд плотно вошел в сознание граждан всей страны.
В общем ответ от Администрации я считаю полученным через товарища -Ivan
Понятно,что он не от своего гражданского сознания топит за Администрацию города,а по необходимости переиначить суть вопроса.Ну да ладно.
Тему можете считать закрытой.
P/S-Не удивляйтесь,если в скором времени в парке Ленина половина лавочек в самых уютных местах станет платными-ни чего личного,просто сбор денег на благоустройство парка!
07.09.2017 16:50:59
Мне нравится1
Ivan
Цитата
а суть такова,что мало того,что штраф соизмерим с Московским в Шереметьево
При чем тут Шереметьево? Сравните с Москвой: там 3000 штраф против 1000 в Белгороде. В три раза меньше. Так что не соизмерим.
Цитата
так и нету предупреждения о задолженности по парковке
Кто и как Вас должен предупреждать? Ни в одной стране мира нету предупреждения о задолженности. Либо платишь, либо штраф. Обычная практика.
Цитата
Нету как таковой услуги,услуга выдумана из воздуха,парковочный карман-это часть дороги,дорога в городе пока слава Губернатору бесплатная,значит и элемент дороги,должен быть бесплатный.
Опять враки. Откройте ПДД и почитайте, что такое парковочное место:
"Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
Дорога бесплатная, а парковка платная. В чем проблема? Все законно.
Цитата
Я не против платных паркингов,но вот такой абсурд плотно вошел в сознание граждан всей страны.
Абсурд - это то, что Вы даже не потрудились Правила дорожного движения открыть, прежде чем о законности писать.
Цитата
В общем ответ от Администрации я считаю полученным через товарища -Ivan
Я думаю, что приведенный абзац из "ПДД РФ, 1. Общие положения" это есть ответ.
Цитата
Понятно,что он не от своего гражданского сознания топит за Администрацию города,а по необходимости переиначить суть вопроса.Ну да ладно.
Переиначили здесь все только Вы и то, как выяснилось, в результате незнания ПДД.
Цитата
Не удивляйтесь,если в скором времени в парке Ленина половина лавочек в самых уютных местах станет платными-ни чего личного,просто сбор денег на благоустройство парка!
Лично я этому не удивлюсь.
05 Сентября 2017
16:36
WWW.31, Белгород:
Мне нравится1
Очень редко ходит 112 маршрутка в Северный
112 маршрутка в северный (микрорайон 20, 20а) ходит согласно расписания, но разница во времени между маршрутками 1 час 40 мин и это при расстоянии 3 км до города. Очень трудно добираться до работы и с работы, ребенку тяжело ездить в школу потому что маршрутка ходит редко. хотелось бы знать когда 112 маршрутка будет ходить чаще?
Поделиться
Показать все комментарии
07.09.2017 13:14:40
Мне нравится1
Dobraay
НИКОГДА
05 Сентября 2017
10:18
Александр, :
Мне нравится4
Качество бензина на Газпроме
Как красиво звучит слоган Газпрома: "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ". Вчера заправился на одной из заправок самообслуживания этой компании на ул.Волчанской 298... Вот последствия от мечт газпрома. В таком состоянии оказались свечи и такой "орнамент" образовался после работы машины на холостых оборотах, про работу двигателя я молчу...
Поделиться
Показать все комментарии
05.09.2017 10:29:47
Мне нравится3
Ivan
Ну так у Газпрома качество гуляет от заправки к заправке. Вы же сэкономить решили - вот Вам результат.
Юзайте Лукойл и не будет проблем таких.
06.09.2017 00:12:02
Мне нравится1
Александр Бубликов
Ivan, тема "экономии" очень даже предсказуема. Нет, заправка была вынуждена и цели экономии не было. Тем более имея карты неплохих топливных компаний, которые своими акциями приравнивают стоимость топлива, понимая, что качественное топливо сокращает расход-"Дешевизну" на заправках самообслуживания можно поставить под сомнения.
06.09.2017 09:47:57
Мне нравится1
Ivan
А Вы уверены, что именно после этой заправки возникли представленные проблемы?
Если да, то лучше в google map отзыв о заправке оставьте - там больше пользы будет, тут затеряется.
В саму Газпромнефть звонить, кстати, бесполезно. У них хоть на заправках и есть номер горячей линии, то все жалобы они заворачивают, ибо работают под их вывеской Васи Пупкины по франшизе.
06.09.2017 10:54:06
Мне нравится1
Anna
После заправки на "Газпроме", по ул. Сумской, рядом с Титан-строем (95 бензин), поехала на сервис, т.к. загорелся датчик неисправности двигателя, и там мне сразу сказали что вышел из строя кислородный датчик из-за некачественного бензина... вот вам и "Газпром" - "мечты сбываются".... хотя на протяжении многих лет заправляюсь именно на "Газпроме", теперь придется менять свои предпочтения...
06.09.2017 11:57:56
Мне нравится1
Ivan
По Газпрому очень плавающее качество (от заправки к заправке).
Так что не испытывайте судьбу и заправляйтесь на Луке.
06.09.2017 17:39:17
Мне нравится0
Александр Бубликов
Ivan, до заправки машина работала четко, после заправки, проехав метров 500, двигатель начал захлебываться. Не стал экспериментировать с разбавлением более качественным топливом, просто слил все, что было в баке. Залил 100й с лукойла. И, о чудо!!! После пяти минут работы на холостом ходу двигатель зашелестел, черный дым пропал!!! Самое интересное, что не загорелся не один из датчиков, слитое топливо оказалось чистым, обычного цвета и запаха. Цели добиться "возмездия":) за не качественное топливо для себя не ставлю, просто хотелось предупредить, что в данный момент, на данной заправке есть "косяк".
04 Сентября 2017
21:36
Елена, Белгород:
Мне нравится4
Транспорт на микрорайоне Восточный!!!
Много писали уже на эту тему: Маршрутки на микрорайоне Восточный!!!!! Зачем было убирать №21А маршрутку!!!!! Мы добираемся на маршрутке №18 полтора часа в центр города!!!! Они очень переполненные, постоянно ломаются! Другого транспорта у нас нет теперь. Я не понимаю, почему я должна колесить по Жд.поселку, теряя там полчаса. А на Жд.поселке люди даже зайти не могут в транспорт, т.к. он уже переполнен! Как же хочется прокатить руководство нашего города и области (особенно перед выборами) в маршрутке № 18 в час пик. Почему всё против людей?
Показать все комментарии
05.09.2017 09:36:33
Мне нравится3
Ivan
Руководство города уже давно этот вопрос не интересует.
Поделили маршруты как надо, а вы терпите. Жалуются здесь уже давно, раньше отписки были, а теперь вообще молчат.
Если жаловаться, то только выше. И никакие депутаты вам тоже не помогут.
05.09.2017 10:49:11
Мне нравится0
Павел, молодой коммунист, Белгородский район
Требуйте, чтобы на Крейду пустили муниципальные льготные автобусы МУП ''Городской пассажирский транспорт''!!!
Тогда у вас будет право НЕ платить за проезд, а совершать поездки по льготному билету (600 р. на месяц), только покпзывая билет при выходе!
Плюс - будете ездить не в узких маршрутках ''ПАЗ'', а в красивых государственных автобусах ''Лиаз-5293'' вместимостью 100 пассажиров!!!
05.09.2017 11:24:35
Мне нравится1
Ivan
Цитата
Требуйте, чтобы на Крейду пустили муниципальные льготные автобусы МУП ''Городской пассажирский транспорт''!!!
Опять балаболите? У кого и как требовать предлагаете?
Цитата
Тогда у вас будет право НЕ платить за проезд, а совершать поездки по льготному билету (600 р. на месяц), только покпзывая билет при выходе!
Платить/не платить... люди платить готовы - маршруток нет. А Вы все со своими проездными носитесь.
Плюс - будете ездить не в узких маршрутках ''ПАЗ'', а в красивых государственных автобусах ''Лиаз-5293'' вместимостью 100 пассажиров!!!
О... проехаться в полностью упакованном ста пассажирами автобусе и почувствовать себя сельдью в бочке - просто МЕЧТА
05.09.2017 11:57:52
Мне нравится3
Elen
Люди добрые, для чего Черный список??? Не работает, сколько пишем - нет результата! Проблема с транспортом на Восточном остро стоит давно (и не только с транспортом), реакции никакой. При том, что это городская черта! Один маршрут на микрорайон!!!! За кого людей держут? Или вообще людьми не считают?
07.09.2017 11:55:50
Мне нравится0
marina
Советую жителям м-на Восточный вести системную работу по этой проблеме. Собрать подписи (чем больше тем лучше) и потом эти подписи подкладывать под официальные письма в: 1) Транспортный отдел администрации Белгорода, 2) Губернатору 3) Депутату вашего р-на. Излагать коротко и ясно. Ответы придут обязательно, как обычно - отписки. Потом обязательно вместе с копиями своих обращений и ответами-отписками отправлять свою жалобу дальше 1) Минтранс 2) Администрация президента. Можно организовать пикет возле администрации Белгороде с освещением в СМИ, пусть знают как в городе добра и благополучия издеваются над жителями. Ведь был же маршрут 21а, легальный-нелегальный не суть - пассажиру главное, что он мог быстро доехать!
04 Сентября 2017
16:08
Татьяна, Белгород:
Мне нравится6
Пробки!Пробки и еще раз пробки! тема старая...но острая!
Честно, даже не знаю на кого и кому жаловаться... Но, наступил сентябрь  и все дороги утром встали. Я живу на ул. Есенина, в р-не Мираторга, район относительно молодой и густонаселенный. Уехать утром, мягко сказать, проблематично: 1. выбор транспорта 33 и 26. К 33 претензий нет, ходит часто и относительно в позднее время, а вот мой любимый 26, это ад... Утром уехать целая проблема, ходит редко, не по времени, вечером... ну последнюю маршрутку, которую я видела шла в 20.00. Это просто бред. Построили такой район, а транспортом не обеспечили. Жуть... 2. Сесть, то сели, допусти, проблема № 2, еду я от Есенина до Водстроя час! Ребят, ЧАС!!! Начинается все с  нового чудо-юдо светофора на перекрестке Конева-Буденого, далее по списку, наши любимые 2 пешеходных перехода: Щорса и Контакт(да и кольца в придачу), когда уже там сделают что нибудь??? подземный, наземный переход, что нибудь....??? Зато на Водстрое строем..слов нет. одни эмоции!
Показать все комментарии
05.09.2017 08:54:18
Мне нравится3
Белгородка
На Водстрое видимо тендер выиграли у Власти, деньги надо отмыть.
05.09.2017 09:41:25
Мне нравится2
Ivan
Пробки в часы пик не от переходов, а от большого количества машин.
05.09.2017 16:42:03
Мне нравится0
hornet31
А вот вчера, например, встали на бульваре из-за того, что циклопический грузовик магнита в попытке отъехать от магазина перегородил дорогу. Так же и на Есенина они бросают свой прицеп прямо на проезжей части создавая пробку до самой поликлиники. Пора бы запретить въезд этим фурам в город вообще.
06.09.2017 08:38:19
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Пора бы запретить въезд этим фурам в город вообще
Да вообще надо позакрывать все гипермаркеты, потому что туда едут все на машинах - пробки создают! А товар туда привозят на фурах. Сразу все проблемы решим.
04 Сентября 2017
09:29
Елена, :
Мне нравится3
транспорт
Утром 4 сентября жители нашего поселка Пушкарное не дождались автобуса 223С , рейс на 7.55. Позвонили в Белкомтранс, где нам ответили , что автобус не исправен и сделать в ближайшее время  они ничего не могут. Возникает вопрос, а почему нельзя было прислать другой, зная что этот сломался. В итоге 32 человека опоздали на работу и в школу.Вывод напрашивается сам собой - или люди не умеют  работать или просто плюют на свои обязанности.
02 Сентября 2017
20:02
Иван, :
Мне нравится3
Страховые забегаловки
В черный список абсолютно все страховые вагончики, окопавшиеся в районе МОТОТРЭР. Абсолютно все требуют комиссию со страховки в размере не менее 1000 рублей. И еще и пренебрежительно кидают через губу - я что тут бесплатно что ли должен работать...
Коллеги, обходите их стороной, есть официальные агентв страховых компаний, которые никакой комиссии не берут и никаких страховний жизни и имущества не навязывают. А еще лучше - переходите массово на оформление электронного полиса ОСАГО - не давайте заработка рвачам, окопавшимся возле ГИБДД.
Поделиться
01 Сентября 2017
08:27
Виктор, Белгород:
Мне нравится2
Дорога в с. Стрелецкое, по ул. Комсомольская
Добрый день! Стрелецкое 72, живем с семьей и двумя детьми, 6 и 2,5 года, вот уже третий год дороги нет, сил терпеть это безобразие тоже нет, обещают сделать дороги уже второй год, но пока только обещания, все письма с обещаниями сохранены, последнее обещание в мае текущего года, что все дороги будут сделаны до осени, но вот опять пришла осень пошли дожди дорога раскисла и бредем по грязи до дома метров 400-500, от ближайшего участка с твердым покрытием, где прописаны 4 человека с 2015 г.!!! Напоминаю мы там проживаем с 2015 г.!!!!Терпеть еще один год этот беспорядок не буду! Письма направлены в приемную президента и на ведущие телеканалы страны!!!! Спасибо!
Поделиться
Показать все комментарии
05.09.2017 08:44:20
Мне нравится0
Виктор
Ответ администрации президента:
https://cloud.mail.ru/public/2Li6/BNQYEB95U
Ответ ГУП «Белгородский областной фонд поддержки ИЖС»: «Уважаемый Виктор! В ответ на это эмоциональное обращение сообщаем, что Вы имеете полное право обращаться в любую инстанцию по любому интересующему Вас вопросу. Однако обращаем Ваше внимание, что областной фонд поддержки ИЖС неоднократно давал ответы по данному вопросу на сайте «Бел. Ру». Вы также 10 марта уже задавали подобный вопрос, на который мы достаточно подробно ответили 14 марта текущего года. Повторно сообщаем, что в соответствии с областной программой строительства дорог в микрорайонах ИЖС на 2017 год в вашем массиве выполняется завершающее строительство 15 км дорог в щебеночном исполнении, в том числе улицы и переулка Комсомольский, после чего все дороги будут иметь щебеночное покрытие. Окончание работ в соответствии с государственным контрактом намечено на конец октября 2017 года».
30 Августа 2017
08:42
kuznecovabelgorod@yandex.ru, Белгород:
Мне нравится2
транспорт
В автобусах по маршруту №15 нет информации об оплате КАРТОЙ. Водители прячут терминал. Только когда скажешь, что оплачиваю картой, тогда они его находят, берут у меня карту и оплачивают.
Показать все комментарии
30.08.2017 22:35:46
Мне нравится1
Татьяна
Согласна. При этом выражение лица такое, будто я в три часа ночи подняла его с постели и попросила тарелку борща
31.08.2017 09:46:33
Мне нравится0
Ivan
А ведь все так хорошо начиналось:
http://www.bel.ru/news/belgorod/beznalichnyy-platyezh-v-avtobusakh-poyavilsya-v-be.html

Вообще, решается проблема очень просто: если наклейка на автобусе есть, а терминала нет (или он не работает), то пассажир, который изъявляет желание оплатить проезд картой, едет бесплатно.
И будет все работать как часики.
31.08.2017 18:33:35
Мне нравится0
1985 и старше
Да вся эта затея была бесперспективна... Прежде чем что то реализовывать, надо все продумывать в том числе и технические вопросы.
И водители тут ни при чем. Им эти терминалы как заноза , сами знаете в каком месте!.. Если техника не работает, то ни шофер тут крайний. А выражение лица такое, потому что работают без кондукторов, с утра до ночи, считают сдачу ,а теперь еще и с этими полуработающими терминалами возятся.
МУП ГПТ решило привлечь больше пассажиров, но "пустило телегу вперед коня", разрекламировав безналичную оплату, но не сумев ни грамотно организовать работу этой системы, ни разъяснить это пассажирам!
31.08.2017 18:36:23
Мне нравится0
1985 и старше
Забыл о сути: прячут, что б не свистнули, у водителя глаз на затылке нет, а терминал этот с две пачки сигарет размером...
03.09.2017 12:31:39
Мне нравится1
Анатолий
Типа такого мы проходили. Если помните, сколько было пафосных заявлений руководителей города о установке в автобусы системы типа Глонас или ей подобной. Контроль за передвижением транспорта. И что ? Где все это? Кто то понес ответственность за трату бюджетных средств. Что то не было слышно. Что то похожее видимо и здесь.

Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.

Научно-образовательный центр «Инжиниринговая школа НИУ «БелГУ»

Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования Яндекс.Метрика